Секретариат совета межпарламентской ассамблеи государств участников снг. Межпарламентская ассамблея содружества независимых государств. История изменений в егрюл

Межпарламентская ассамблея государств - участников СНГ , сокращённое неофициальное название Межпарламентская ассамблея СНГ - занимается принятием законодательных актов, а также приведением законодательств СНГ под мировые стандарты.

Межпарламентская ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств (МПА СНГ) была основана 27 марта 1992 года в городе Алма-Ата (Республика Казахстан). Соглашением, подписанным главами парламентов Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Кыргызской Республики и Российской Федерации, Межпарламентская ассамблея была учреждена как консультативный орган для подготовки проектов законодательных документов, представляющих взаимный интерес.

Таврический дворец

В 1993-1995 годах членами Межпарламентской ассамблеи стали парламенты Азербайджанской Республики, Грузии, Республики Молдова. В 1999 году к Алма-Атинскому соглашению присоединилась Украина.

В мае 1995 года главы государств СНГ подписали Конвенцию о Межпарламентской ассамблее государств - участников Содружества Независимых Государств, которая вступила в силу 16 января 1996 года. В соответствии с этой Конвенцией Межпарламентская ассамблея получила официальный статус межгосударственного органа и заняла ведущее место в системе органов Содружества Независимых Государств.

В своей деятельности Межпарламентская ассамблея наибольшее значение придает вопросам, связанным с гармонизацией и сближением законодательств государств Содружества. Эта работа получает свое воплощение в принимаемых Межпарламентской ассамблеей модельных законодательных актах и рекомендациях, при создании которых учитывается опыт парламентов стран Содружества и международных парламентских организаций. За годы деятельности Межпарламентской ассамблеей было принято более 200 документов, обеспечивающих реальное сближение национальных законодательств, в их числе Гражданский, Уголовный, Уголовно-процессуальный, Уголовно-исполнительный модельные кодексы, Общая часть Налогового модельного кодекса и несколько глав Специальной части. Решения Межпарламентской ассамблеи и ее органов вырабатываются на основе консенсуса, что позволяет принимать взаимоприемлемые документы.

Основным направлением модельного законотворчества в экономической сфере является формирование правовых основ общего экономического пространства Содружества Независимых Государств, и в частности, правовое обеспечение создания зоны свободной торговли государств - участников СНГ. Переходу стран Содружества к работе в рыночных условиях способствовал ряд принятых Межпарламентской ассамблеей модельных законодательных актов, в том числе три части модельного Гражданского кодекса, Общая часть Налогового кодекса, модельный закон «Об электронной цифровой подписи». С участием Европейского банка реконструкции и развития подготовлен модельный закон «О рынке ценных бумаг». В декабре 2004 года на базе Межпарламентской ассамблеи состоялось заседание парламентских делегаций государств - участников Соглашения о формировании Единого экономического пространства. На нем было принято решение об учреждении консультативного института, в рамках которого осуществлялось бы сотрудничество законодательных органов государств - участников Соглашения в сфере законодательного обеспечения формирования ЕЭП. В результате были созданы парламентские группы по вопросам формирования Единого экономического пространства, первое совместное заседание которых состоялось в октябре 2005 года в Таврическом дворце - штаб-квартире Межпарламентской ассамблеи государств -участников СНГ.

С каждым годом возрастает роль Межпарламентской ассамблеи в разработке согласованных подходов к решению проблем социальной политики, обеспечении соблюдения основных прав и свобод человека, в гуманитарном сотрудничестве. Важным этапом в этом процессе стало принятие Хартии социальных прав и гарантий граждан независимых государств, а также ряда модельных законодательных актов и рекомендаций, направленных на защиту детства, социальную защиту населения в условиях рынка.

Кроме того, МПА СНГ способствует созданию условий для развития интеграционного сотрудничества в области охраны окружающей среды, разрабатывает согласованную законодательную базу для борьбы с преступностью и коррупцией в рамках Содружества, немало делает в области правового обеспечения борьбы с международным терроризмом. Так, с целью активизации законодательной деятельности в этом направлении в октябре 2004 года по инициативе Межпарламентской ассамблеи СНГ и на ее базе была создана Объединенная комиссия по гармонизации законодательства в сфере борьбы с терроризмом, преступностью и наркобизнесом в СНГ. В состав этой Объединенной комиссии, помимо представителей парламентов Содружества и членов Постоянной комиссии МПА СНГ по вопросам обороны и безопасности, вошли представители правоохранительных органов государств - участников СНГ и межгосударственных органов Содружества.

Межпарламентская ассамблея приняла самое активное участие в разработке ряда межгосударственных программ, в том числе Программы действий по развитию Содружества Независимых Государств на период до 2005 года, Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года, Программы государств - участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на период до 2003 года. Меры по реализации этих программ предусмотрены в принятом на пленарном заседании ассамблеи в декабре 2000 года Перспективном плане модельного законотворчества и сближения национальных законодательств в Содружестве на период до 2005 года.

Межпарламентская ассамблея всячески способствует развитию интеграционных процессов на территории Содружества, направляя, в соответствии с Конвенцией о Межпарламентской ассамблее Содружества Независимых Государств, свои рекомендации и предложения Совету глав государств и Совету глав правительств.

Помимо этого, Межпарламентская ассамблея осуществляет апробацию многих межгосударственных документов. Так, проект Устава Содружества перед принятием его Советом глав государств СНГ рассматривался на пленарном заседании Межпарламентской ассамблеи. Флаг и эмблема Содружества были приняты по итогам проведенного ею международного конкурса, а положения о них подготовлены Межпарламентской ассамблеей и представлены на рассмотрение Совета глав государств. В основу принятого главами правительств СНГ в январе 2000 года Соглашения об основных направлениях сотрудничества государств - участников Содружества Независимых Государств в области защиты прав потребителей был положен ранее принятый Межпарламентской ассамблеей рекомендательный законодательный акт «Об общих принципах регулирования защиты прав потребителей в государствах - участниках Межпарламентской ассамблеи».

В целях демократизации общественной жизни в странах СНГ Межпарламентская ассамблея направляет своих наблюдателей на парламентские выборы и выборы глав государств. Большое значение в этом отношении имеет разработанная Межпарламентской ассамблеей конвенция «О стандартах демократических выборов избирательных прав и свобод в государствах - участниках Содружества Независимых Государств».

Эти и многие другие актуальные вопросы деятельности и развития Содружества Независимых Государств и международного сотрудничества рассматриваются на пленарных заседаниях Межпарламентской ассамблеи, которые проходят два раза в год в Таврическом дворце. В них принимают участие парламентские делегации, возглавляемые руководителями национальных парламентов, представители уставных и отраслевых органов СНГ, наблюдатели от международных и общественных организаций. Принятые на заседаниях Межпарламентской ассамблеи модельные законодательные акты и рекомендации направляются в национальные парламенты для использования их при подготовке новых законов и внесении изменений в действующее законодательство. По сведениям, предоставляемым парламентами - участниками Межпарламентской ассамблеи, эти документы успешно используются в их законотворческой деятельности.

Организацию деятельности Межпарламентской ассамблеи осуществляет Совет МПА СНГ, состоящий из руководителей парламентских делегаций. Несколько раз в год Совет собирается на свои заседания для обсуждения актуальных проблем Содружества, рассматривает вопросы, связанные с подготовкой и проведением пленарных заседаний Ассамблеи, международных научно-практических конференций и семинаров, координирует миротворческую деятельность парламентариев.

Административный орган Совета - Секретариат Совета МПА СНГ. Он занимается вопросами аналитического и организационно-технического обеспечения деятельности Межпарламентской ассамблеи, Совета и постоянных комиссий, работает в тесном взаимодействии с уставными и отраслевыми интеграционными органами, а также с Исполнительным комитетом СНГ, с которым заключено долговременное соглашение о сотрудничестве.

Важную роль в разработке и подготовке модельных законодательных актов, других документов играют постоянные комиссии МПА СНГ: по правовым вопросам; по экономике и финансам; по социальной политике и правам человека; по аграрной политике, природным ресурсам и экологии; по политическим вопросам и международному сотрудничеству; по вопросам обороны и безопасности; по науке и образованию; по культуре, информации, туризму и спорту; по изучению опыта государственного строительства и местного самоуправления; контрольно-бюджетная. В комиссиях ведется работа по созданию модельных законодательных актов и подготовке документов к рассмотрению на заседаниях Межпарламентской ассамблеи, а также по организации предварительного обсуждения этих документов на международных конференциях, семинарах, симпозиумах.

члены Россия, Украина, Белоруссия, Молдова, Армения, Грузия, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан. Не участвует Узбекистан.

Примечания Ссылки СНГ (основано 8 декабря года) Члены СНГ Ассоциированные члены СНГ Фактические члены СНГ Бывшие члены Органы СНГ

Руководитель:
Генеральный секретарь - руководитель: Кобицкий Дмитрий Аркадьевич
- является руководителем в 4 организациях.
- является учредителем в 6 организациях (действующих - 2, недействующих - 4).

Компания с полным наименованием "СЕКРЕТАРИАТ СОВЕТА МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ" зарегистрирована 30.06.1993 в регионе город Санкт-петербург по юридическому адресу: 191015, город Санкт-петербург, Шпалерная улица, д. 47.

Регистратор "" присвоил компании ИНН 7815018250 ОГРН 1037843103286. Регистрационный номер в ПФР: 088027028867. Регистрационный номер в ФСС: 780500143678041.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 55.10. Дополнительный вид деятельности по ОКВЭД: 68.20.2.

Реквизиты
ОГРН 1037843103286
ИНН 7815018250
КПП 784201001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Прочая некоммерческая организация
Полное наименование юридического лица СЕКРЕТАРИАТ СОВЕТА МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
Сокращенное наименование юридического лица СЕКРЕТАРИАТ СОВЕТА МПА СНГ
Регион город Санкт-петербург
Юридический адрес 191015, город Санкт-петербург, Шпалерная улица, д. 47
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Адрес 191124, Санкт-Петербург г, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О
Дата регистрации 30.06.1993
Дата присвоения ОГРН 11.02.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 01.07.2003
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Санкт-Петербургу, №7842
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 088027028867
Дата регистрации 17.12.1992
Наименование территориального органа Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга, №088027
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 780500143678041
Дата регистрации 15.04.2001
Наименование исполнительного органа Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7804
Коды ОКВЭД Дочерние компании

  • ИНН: 7842013733, ОГРН: 1087800003136
    197374, город Санкт-петербург, улица Савушкина, д. 127, литер А
    Генеральный директор: Матвеев Александр Валентинович

  • ИНН: 7842013853, ОГРН: 1087800006414
    191015, город Санкт-петербург, Шпалерная улица, д. 53, лит. А, пом. 220
    Председатель президиума: Мусин Валерий Абрамович

  • ИНН: 7842014328, ОГРН: 1097800006006
    191124, город Санкт-петербург, Шпалерная улица, д. 53, литер А, помещение 123 124
    Генеральный директор: Демидова Елена Сергеевна
  • Прочая информация
    История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 11.02.2003
    ГРН: 1037843103286
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району Санкт-Петербурга, №7825
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  • Дата: 06.06.2005
    ГРН: 2057810469880
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  • Дата: 26.05.2006
    ГРН: 6067847377306
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 26.07.2007
    ГРН: 8077847415528
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 03.03.2008
    ГРН: 2087800022924
    Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, №7800
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 29.10.2009
    ГРН: 9097847495561
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТАХ (П.2.3)
    - СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
  • Дата: 29.10.2009
    ГРН: 9097847507034
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 19.11.2009
    ГРН: 9097847868340
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 08.06.2012
    ГРН: 7127847347214
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений:
    Документы:

    - ДОВЕРЕННОСТЬ
    - ОПИСЬ
  • Дата: 30.03.2015
    ГРН: 2157848935099
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
    - ПОЛОЖЕНИЕ
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 25.06.2016
    ГРН: 8167847043983
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 24.11.2017
    ГРН: 9177847870510
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 27.11.2017
    ГРН: 9177847912409
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ
    - Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
  • Дата: 23.03.2018
    ГРН: 6187847296037
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 05.12.2018
    ГРН: 2187848931862
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 22.02.2019
    ГРН: 2197847695296
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 29.03.2019
    ГРН: 6197847350618
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Юридический адрес на карте города Другие организации в каталоге
  • — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 4712014307, ОГРН: 1024701646936
    188751, Ленинградская область, Приозерский район, городской поселок Кузнечное, улица Гагарина, 5А, -, -
    Конкурсный управляющий: Иванов-Бойцов Александр Николаевич
  • , Грозный — Ликвидировано
    ИНН: 2014009656, ОГРН: 1132031003587
    364051, Чеченская Республика, город Грозный, улица им. Шейха Али Митаева, д. 3
    Генеральный директор: Шамаева Зарема Шамхановна
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 6658361624, ОГРН: 1106658007917
    127276, город Москва, Станционная улица, д. 6, помещение 17
    Директор: Адрианов Александр Евгеньевич
  • , Москва — Действующее
    ИНН: 7728706436, ОГРН: 1097746449613
    129085, город Москва, проспект Мира, дом 101, строение 1, комната 8
    Генеральный директор: Самсонов Андрей Алексеевич
  • , Уфа — Ликвидировано
    ИНН: 276037424, ОГРН: 1030204207142
    450059, Республика Башкортостан, город Уфа, Парковая улица, д. 8
    Ликвидатор: Полянский Андрей Александрович
  • , Кисловодск — Действующее
    ИНН: 2628054146, ОГРН: 1092600002285
    357700, Ставропольский край, город Кисловодск, улица 40 Лет Октября, д. 37, Е
    Директор: Айрапетов Владимир Александрович
  • , Нижний Новгород — Действующее
    ИНН: 5260342823, ОГРН: 1125260015528
    603001, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Зеленский Съезд, д. 6, кв. 209
    Генеральный директор: Токарев Сергей Васильевич
  • , Хабаровск — Действующее
    ИНН: 2721133554, ОГРН: 1062721014696
    680000, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Муравьева-амурского, д. 32
    Директор: Саржевский Владимир Петрович
  • , Павловск — Действующее
    ИНН: 3620001955, ОГРН: 1023601070790
    396421, Воронежская область, Павловский район, город Павловск, Набережная улица, д. 35, ---, ---
    Директор: Копылов Сергей Владимирович
  • , Домодедово — Действующее
    ИНН: 5009009215, ОГРН: 1035002012066
    142063, Московская область, город Домодедово, деревня Юрьевка
    Председатель правления: Пронин Александр Фёдорович
  • Утверждено
    Постановлением Совета Межпарламентской
    Ассамблеи государств - участников
    Содружества Независимых Государств
    29 декабря 1992 года
    Дополнено
    16 апреля 1993 года,
    23 мая 1993 года,
    8 февраля 1994 года,
    8 июня 1994 года
    ПОЛОЖЕНИЕ
    О СЕКРЕТАРИАТЕ СОВЕТА МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ
    ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
    ГОСУДАРСТВ
    1. Секретариат Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ (в дальнейшем - Секретариат) создается в целях эффективного обеспечения организации работы Межпарламентской Ассамблеи, ее Совета, комиссий и других органов. Секретариат в своей деятельности руководствуется Уставом СНГ, Регламентом Ассамблеи, решениями Ассамблеи и ее Совета, распоряжениями Председателя Совета, законодательством Российской Федерации в части взаимоотношений со страной пребывания, настоящим Положением.
    2. Секретариат является постоянно действующим рабочим органом Совета Ассамблеи.
    Государство пребывания Секретариата Совета МПА и принимающие государства предоставляют Секретариату все возможности, необходимые для выполнения его функций, обеспечивают неприкосновенность помещений Секретариата, иммунитеты и привилегии.
    3. Секретариат выполняет следующие функции:
    обеспечение связи с парламентами государств - участников СНГ и других стран;
    подготовка материалов к заседаниям Ассамблеи, ее Совета и других органов;
    информационно-справочное обеспечение Ассамблеи, ее Совета и других органов;
    обобщение информации о выполнении решений Ассамблеи, Совета и других органов;
    официальная рассылка в Верховные Советы (парламенты) материалов;
    формирование архива Ассамблеи;
    выпуск печатных изданий Ассамблеи;
    взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения работы Ассамблеи, ее Совета и других органов с межпарламентскими и другими международными организациями, включая направление материалов Ассамблеи;
    организация хозяйственного обеспечения деятельности Ассамблеи, ее Совета и других органов.
    4. Руководство всей деятельностью Секретариата осуществляет генеральный секретарь - руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи.
    Кандидатура генерального секретаря - руководителя Секретариата Совета утверждается Советом Ассамблеи по рекомендации Председателя Совета сроком на 3 года.
    5. Генеральный секретарь - руководитель Секретариата:
    - осуществляет руководство деятельностью Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на него задача;
    - без доверенности действует от имени Секретариата перед юридическими лицами и организациями государств - участников Содружества;
    - представляет по поручению Совета Ассамблеи его интересы в сношениях с международными организациями;
    - организует выполнение Секретариатом решений Совета Ассамблеи и поручений его Председателя;
    - вносит на рассмотрение Совета Ассамблеи проект сметы расходов на предстоящий год и отчет об исполнении сметы расходов за предыдущий год;
    - разрабатывает и утверждает по согласованию с Председателем Совета Ассамблеи структуру и штатное расписание подразделений Секретариата;
    - утверждает положения, на основании которых действуют структурные и обособленные подразделения Секретариата;
    - направляет работу основных подразделений Секретариата;
    - утверждает перспективный и календарный планы работы секретариата;
    - в пределах предоставленных ему настоящим Положением полномочий распоряжается имуществом и средствами Секретариата, заключает договоры и контракты, в том числе трудовые, выдает доверенности;
    - открывает в банковских учреждениях расчетные и другие счета;
    - издает распоряжения и приказы, обязательные для всех сотрудников Секретариата;
    - применяет к сотрудникам Секретариата меры поощрения и накладывает на них взыскания;
    - выполняет другие функции, возлагаемые на Секретариат Советом Ассамблеи и Председателем Совета.
    6. В состав Секретариата Совета МПА входят представители Верховных Советов (парламентов) государств - участников Содружества Независимых Государств, работающие на постоянной основе.
    Представители Верховных Советов (парламентов) государств - участников СНГ являются по должности заместителями генерального секретаря Совета МПА по вопросам взаимодействия с соответствующими парламентами.
    Координируют работу представителей Верховных Советов (парламентов) государств - участников СНГ генеральный секретарь - руководитель Секретариата Совета МПА и один из представителей национальных парламентов (дуайен).
    Представители Верховных Советов (парламентов) государств - участников СНГ:
    - обеспечивают связь своих парламентов с Советом Ассамблеи, ее секретариатом, а также с постоянными и временными комиссиями Межпарламентской Ассамблеи;
    - присутствуют на заседаниях Межпарламентской Ассамблеи и ее Совета, постоянных и временных комиссий, участвуют в их подготовке;
    - организуют контроль за проведением решений Ассамблеи и ее органов в национальных парламентах;
    - в случае отсутствия членов постоянных комиссий от Верховных Советов (парламентов), при наличии полномочий, делегированных Верховными Советами (парламентами) письменно, принимают участие в голосовании по обсуждаемому вопросу.
    Представители Верховных Советов (парламентов) государств - участников СНГ в своей деятельности руководствуются Уставом СНГ, Регламентом Межпарламентской Ассамблеи, решениями Ассамблеи и ее Совета, распоряжениями Председателя Совета, Положением о Секретариате Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ, постановлениями и решениями Верховных Советов (парламентов), а также распоряжениями председателей (спикеров) Верховных Советов (парламентов) и генерального секретаря - руководителя секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи.
    7. Секретариат является юридическим лицом, находится на самостоятельном балансе, имеет соответствующие счета (рублевый и валютный) в учреждениях банка, закрепленное за ним имущество, печать с полным наименованием и другие реквизиты самостоятельного учреждения. Юридический адрес Секретариата: 193060, Санкт - Петербург, Шпалерная ул., дом 47 (Таврический дворец).
    8. Имущество и средства Секретариата отражаются на его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
    9. Деятельность Секретариата финансируется Верховными Советами (парламентами) государств - участников МПА в соответствии с принятым Регламентом, а также за счет средств, поступающих по договорам от сдачи в аренду помещений, имущества и иной хозяйственной деятельности, не запрещенной законом.
    10. Ликвидация и реорганизация Секретариата производится по решению Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств.

    "СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВЕНГЕРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА МЕЖДУ ВЕНГЕРСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ"(Вместе с "ОТДЕЛЬНЫМИ ВОПРОСАМИ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ")(Заключено в г. Москве 29.12.1992) »

    Похожие статьи

    • Травмы К серьезным травмам

      Все правила, которые необходимо соблюдать для снижения риска получения травмы должен знать, как сам спортсмен, так и его тренер. Первое правило – все тренировки должны начинаться с разминки мышц всех частей тела спортсмена. Комплекс...

    • Педагог Марина Бурд: Не надо открывать русские школы за рубежом

      версия для печати Наши школы за рубежом У большинства людей словосочетание "русские школы за рубежом" вызывает откровенное недоумение. Многие считают, что нет никакого смысла ехать за границу и тратить огромные деньги на то, что можно...

    • Раевский николай николаевич - биография

      Раевский Николай Николаевич, русский полководец и герой , которого Пушкин назвал свидетелем Екатерининского века, памятником двенадцатого года, человеком без предрассудков с сильным и чувствительным характером, который невольно привлекает...

    • Кабинет Трампа: Кто все эти люди и чего от них ждать

      ВАШИНГТОН. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Избранный президент США республиканец Дональд Трамп может назначить новым американским послом в России не профессионального дипломата, а бизнесмена. Такое мнение выразил в беседе с корреспондентом ТАСС...

    • Домашняя буженина из индейки на пасху Буженина из мяса индейки

      Очень часто буженину готовят из свинины. Но вариант из мяса птицы при правильном приготовлении получается не менее сочным и не таким жирным. Буженина из индейки вкупе с ломтиком цельнозернового хлеба и несколькими листиками салата может...

    • Овощное рагу с баклажанами и кабачками Рагу из кабачков и баклажанов картошки рецепт

      Овощное рагу с кабачками, баклажанами и болгарским перцем похоже на овощное «райское блюдо» в пору первых летних овощей. Достоинств каждого из ингредиентов – огромное количество. И не секрет, что овощное рагу можно приготовить из любых...