Новый советский танк. «Новый» украинский танк. Винегрет из уцелевших обломков советского ВПК. стальные с внутренней амортизацией

12.6.2018 1415 Просмотров

Старший брат T-10 – Объект 277

Мобильность

«Объект 277» намного быстрее, чем многие предшествующие ему тяжёлые танки. По скорости его сравнивают с ИС-7, а разгоняется он быстрее даже седьмых уровней. Машина может спокойно нагнать союзные средние танки, поддерживая ранние прорывы. Прекрасная манёвренность позволяет эффективно бороться даже СТ противника один на один.

Огневая мощь

«Объект 277» даст вам всё, что вы так любите и к чему так привыкли: точность, высокие бронепробиваемость и отличную скорострельность. Однако урон с выстрела на фоне других советских ТТ не столь высок, поэтому играть нужно от скорострельности. Кроме всего, из-за малого угла склонения орудия в −5,5 градусов машина не сможет хорошо играть от рельефа.

Бронирование

«Объект 277» имеет отличное бронирование башни. Жаль нельзя сказать это про корпус, который стоит надежно прятать за рельефом. Верхняя лобовая деталь способна выдерживать попадания орудий VIII уровня, но увы пушки более высоких уровней смогут пробивать ее. Борта у данного танка особенно уязвимы, поэтому если хотите избежать пробитий прячьте их, либо ставьте под углом, чтобы повысить шанс как непробития, так и рикошета.

Обзор

Обзор в 400 метров в сочетании с большой максимальной скоростью позволяет «Объекту 277» эффективно выполнять роль штурмового тяжелого танка на уровне топовых средних машин.

Как стоит играть на Объект 277

«Объект 277» прекрасно вписывается в любой боевой состав. Он может как помогать занимать ключевые позиции на карте, так и поддерживать тяжелобронированных союзников, продавливающих направление. Ни в коем случае не стоит выполнять роль машины прорыва из-за слабого бронирования корпуса.

Изменения ТТХ и их причины

«Объект 277» не плохо показал себя на общем тесте, прекрасно вписавшись в роль «старшего брата» T-10 на X уровне. Однако игроки часто жаловались на «критуемость» топливных баков, что было не характерно для этой ветки техники.

Почему это произошло? Изначально разработчики расположили модули в соответствии с историческими записями и чертежами машины. Из-за этого топливные баки были большими и закрывали боеукладку, а также часто поджигались при пробитии верхней лобовой детали. К такому игроки привыкли на более низких уровнях.

Чтобы исправить эту проблему, был уменьшен размер топливных баков, что открыло боеукладку. Благодаря этому шанс возгорания баков и подрыва боеукладки стал более привычным и теперь соответствует машинам ИС-3 и T-10.

Для начала давайте разберемся, что будет добавлено:

  • появление второй ветки тяжелых советских танков
  • разделение танка КВ, на КВ-1 (5 уровень) и КВ-2 (6 уровень)
  • вместо КВ-3 вводится новый танк Т-150 (6 уровень)
  • КВ-3 переводится на 7 уровень во вторую ветку
  • появление КВ-4 (8 уровень, вторая ветка)
  • ввод нового танка СТ-1 (9 уровень, вторая ветка)
  • ИС-4 переводят на 10 уровень и выносят во вторую ветку
  • ввод нового танка ИС-8 (9 уровень) вместо ИС-4.

Разделение танка КВ, на КВ-1 и КВ-2

Стоит сказать, что танк КВ-1 - это привычный нам КВ в стоковом виде, то есть с башней «КВ-1» на которую можно установить орудие 75 мм, а так же ходовая часть «КВ-1».

Что касается КВ-2 это топовый КВ с «шайтан трубой» (152 мм М-10) или же 107 мм ЗиС-6, как вам угодно. Но по сути это один и тот же танк с внешней стороны (корпус один), а что касается характеристик разные. Если вы захотите пройти к «буратине» С-51, то для начало вам нужно будет вкачать КВ-1 далее КВ-2, а за тем уже С-51.

Для наглядности вот КВ-1

А вот КВ-2:

И на этом с КВ завершим и переходим к следующему нашему «тяжу».

КВ-3 становится танком 7 уровня

Ну что тут сказать, КВ-3 должны хорошенько проапать, что бы он достойно выглядел на фоне ИС, да и к тому же он медленнее.

Новый танк Т-150

Танк Т-150 с бронёй толщиной 90 мм - единственное внешнее отличие от серийного КВ - наличие командирской башенки с перископом и тремя смотровыми приборами.

ТТХ танка Т-150

Год выпуска

Экипаж

Габаритные размеры:
длина, м
ширина, м
высота, м

6,850
3,360
3,010

Клиренс, мм

Масса, т

Среднее удельное
давление на грунт, кг/см 2

Двигатель

дизельный В-5

Мощность, л.с.

700 (515 кВт)

Макс. скорость, км/ч

Бронирование, мм

лоб корпуса 75-90 мм
башня 90 мм
борт 90 мм
корма 90 мм
крыша 30 мм
днище 30-40 мм

Вооружение

76-мм пушка Ф-34
3 х 7,62-мм пулемёта ДТ

Боезапас

111 снарядов
2646 патронов

Преодолеваемые препятствия:
подъём, град
крен, град
ров, м
стенка, м
брод, м

35
30
2,5
1,2
1,6

Выпущено, шт.

Смело можно сказать, что Т-150 прародитель КВ-3. Сразу после выпуска первой модели КВ (март 1940 года), Совет народных комиссаров СССР и Центральный комитет ВКП(б) приняли постановление № 1288-495сс, в котором говорилось, что к 1 ноябрю нужно было создать более усиленный КВ с 90 мм броней и орудием 76мм Ф-32, но работы затянулись на 4 дня и 5 ноября был создан обновленный КВ (по документам т-150). Танк проходил полигонные испытания, в которых выявились недостатки, и, пожалуй, самый главный недостаток выявился после прохождения 199 км, это были неполадки с охлаждением масла в двигателе танка. Что касается внешнего вида, за счет того что броню, нашили во внутрь внешние габариты танка сохранились, а вот внутри стало потеснее. Танк отправили на доработку, спустя некоторое время после долгих ремонтов и исправлений, 11 октября танк был передан в распоряжение 123-й танковой бригады, действовавшей под Ленинградом. О его дальнейшей судьбе неизвестно.

Новый танк КВ-4

Много танков существовало под индексом «КВ».

У КВ-4 было насчитано около 20 проектов, которые отличались друг от друга. Какой проект выберет разработчик мы не знаем.

Танк начал разрабатываться в апреле 1941 года. Заказ был очень сложный: установка сразу двух пушек и никогда не применявшаяся на отечественных танках 125-130 мм броня приводили к необходимости усиления шасси и обуславливали резкое повышение массы танка. Над этим танком работали лучшие конструкторы. Танк планировалось сделать 100 тонным. Так например самый легкий проект КВ-4 удался конструктору Н.Духову - 82,5 тонн, а самый тяжелый создал Г. Крученых - 107 тонн. Планировалось установить основное орудие 107-мм, а вторичное находящиеся на башенке, которая устанавливается на основную, 45-мм.

Другие конструкторы предлагали создать танк со 107-мм орудием и установить 45-мм в носовой части корпуса.

Как пример рассмотрим один из нескольких проектов.

Проект танка инженера М.Креславского.

ТТХ танка КВ-4

Боевая масса, кг

Полная длина, м

Полная ширина, м

Полная высота, м

Колея, м

Клиренс, м

Длина опорной поверхности, м

Уд. давление, кг/см 2

Двигатель

М-40 (дизель)

Макс. мощность, л.с

Макс. скорость, км/ч

Запас хода, км

Экипаж, чел.

Броня

Корпуса, 125

Башни, 140

Верхний лобовой лист, 80

Нижний лобовой лист, 130

Корма, 130

Крыша, 50

Передний лист днища, 40

Задний лист днища, 40

Вооружение

107-мм ЗиС-6

45-мм 20-К

Пулеметы, шт 3

Ходовая часть

торсионная

Опорные катки

стальные с внутренней амортизацией

Рация

Поручено создать этот танк было Валентину Асикритовичу Ганину, известного больше как ракетчик, именно ему принадлежала идея подводного старта ракет. Что касается танка, то он должен был стать прорывом в советском танкостроении. Предполагалось, что весь экипаж (5 человек) должен был размещаться в башне, кроме мехвода. Так же планировалось, установить на танк на новую трансмиссию, которая значительно увеличивала ходовые характеристики танка.

ТТХ танка СТ-1

Бронирование

Верхний лобовой лист: 140 мм / 62 градуса.
Нижний лобовой лист: 160 мм / 30 градусов.
Борта подбашенной коробки: 140 мм / 30 градусов.
Подбашенный лист и днище: 30 мм.

Башня.

Маска орудия: 250-300 мм.
Лоб: 220-250 мм.
Борта: 160 мм / 30 градусов
Крыша башни: 30 мм.

Вооружение.

- Пушка калибра 100/122 мм.
- 2 пулемета ДТ.

Максимальная скорость

40-45 км/ч.

Двигатель

800 (850) л.с.

54-56 тонн

Новый танк ИС-8

T-10 (ИС-8) — советский тяжёлый танк. Производился серийно в 1954—1966 годах. Последний из серии тяжёлых танков ИС, также один из последних тяжёлых танков в мире.

Разработка танка началась в 1948 году, когда Главным Бронетанковым Управлением был дан приказать, спроектировать танк который в будущем заменит танки, стоящие на вооружении ИС-1, ИС-2. Опыт конструирования ИС-4, ИС-7 повлёк за собой ограничение боевой массы будущего танка в 50 тонн. Главным конструктором являлся Ж. Я. Котин. В апреле 1949 года было выпущено 10 тестовых танков, которые проходили полевые испытания. В ходе испытаний у танка выявилось множество недостатков, таких как недостаточный ресурс двигателя. Было принято решение, что танк не готов к серийному производству и доработка велась до декабря 1952 года. За это время танк изменил множество названия: ИС-9, ИС-10. После смерти Иосифа Сталина в марте 1953 года было принято решение переименовать в танк Т-10, давний родственник Т-90А. 15 декабря 1953 года танк стал на вооружение СССР. В последующие года танк множество модернизировался вплоть до 1966 года.

ТТХ танка Т-10 (ИС-8)

Боевая масса,т

Экипаж, чел

Длина с пушкой вперед (по корпусу),м

10,56 (7,25)

Ширина,м

Высота,м

Скорость макс., км/ч

Тип двигателя

карбюраторный дизель

Орудие

122-мм

пулеметы

14,5-мм

Толщина брони, макс., мм

В заключение хочу сказать, что ждут нас очень хорошие танки, я сам большой поклонник советского танкостроения, и я уверен эти танки мне понравятся. Как они вам? Жду ваших комментариев и до скорой встречи!

Термин «танк» в словаре Ожегова объясняется как «бронированная самоходная боевая машина с мощным вооружением на гусеничном ходу». Но такое определение не является догмой, в мире нет унифицированного стандарта танка. Каждая страна производитель создает, и создавала танки с учетом собственных потребностей, особенностей предполагаемой войны, манеры предстоящих боев и собственных производственных возможностей. СССР в этом плане не стал исключением.

История развития танков СССР и России по моделям

История изобретения

Первенство применения танков принадлежит англичанам, использование ими , заставило военачальников всех стран пересмотреть концепцию ведения войн. Применение французами своего легкого танка «Рено» FT17 определило классическое использование танков для решения тактических задач, а сам танк стал воплощением канонов танкостроения.

Хотя лавры первоприменения достались и не русским, зато само изобретение танка, в классическом его понимании, принадлежит нашим соотечественникам. В 1915 году В.Д. Менделеев (сын известного ученого) направил проект бронированной самоходной машины на двух гусеницах с артиллерийским вооружением в технический отдел Русской армии. Но по непонятным причинам дальше проектных работ дело не пошло.

Сама идея поставить паровой двигатель на гусеничный движитель была не нова, первым ее реализовал в 1878 русский конструктор Федор Блинов. Изобретение получило название: «Вагон с бесконечными рейсами для перевозки грузов». В этом «вагоне» впервые применено устройство поворота гусениц. Изобретение гусеничного движителя, между прочим, тоже принадлежит русскому-штабс-капитану Д.Загряжскому. На что в 1937 выдан соответствующий патент.

Первая в мире боевая машина на гусеничном ходу — тоже русская. В мае 1915 года возле Риги происходили испытания бронированной машины Д.И. Пороховщикова под названием «Вездеход». Она имела бронированный корпус, одну широкую гусеницу и пулемет во вращающейся башне. Испытания признали очень удачными, но из-за приближающихся немцев дальнейшие испытания пришлось отложить, а спустя некоторое время про них забыли вовсе.

В том же году 1915 году проходили испытания машины конструкции начальника опытной лаборатории военного ведомства, капитана Лебеденко. 40-тонный агрегат представлял собой увеличенный до гигантских размеров артиллерийский лафет, приводимый в движение двумя двигателями «Майбах» со сбитого дирижабля. Передние колеса имели диаметр 9 метров. По замыслу создателей, машина такой конструкции должна легко преодолевать рвы и траншеи, но на испытаниях она застряла сразу после начала движения. Где и простояла долгие годы пока ее не порезали на металлолом.

Первую мировую Россия закончила без своих танков. В годы гражданской войны использовались танки других стран. Во время боев часть танков переходила в руки Красной армии, на которых уже бойцы рабоче-крестьянской вступали в бой. В 1918году в сражении с французо-греческими войсками у станицы Березовской были захвачены несколько танков Reno-FT. Для участия в параде их направили в Москву. Пламенная речь о необходимости построения собственных танков, которую произнес Ленин, положила начало советскому танкостроению. Решили выпустить, а точнее полностью скопировать, 15 танков Reno-FT под названием Танк М (малый). 31 августа 1920 первый экземпляр выехал из цехов завода Красное Сормово в Нижнем Тагиле. Этот день принято считать Днем рождения советского танкостроения.

Молодое государство понимало, что танки очень важны для ведения войны, тем более, что враги, подступающие к границам, уже вооружены этим видом боевой техники. Танк М из-за особо дорогой производственной цены в серию не запустили, потому нужен был другой вариант. По существовавшей тогда в Красной армии идее, танк должен был поддерживать пехоту во время атаки, то есть скорость танка не должна быть намного выше пехоты, вес должен позволять прорывать линию обороны, а в вооружения успешно подавлять огневые точки. Выбирая между собственными разработками и предложениями скопировать уже готовые образцы, выбрали тот вариант, который позволял наладить производство танков в кратчайшие строки – копирование.

В 1925 году запустили в серийное производство танк , его прототипом выступил Fiat-3000. Пусть и не совсем удачный МС-1 стал танком, который заложил основу советского танкостроения. На его производстве разрабатывалось само производство, слаженность работы разных отделов и заводов.

До начала 30-х разрабатывалось несколько своих моделей Т-19, Т-20, Т-24, но в силу отсутствия особых преимуществ перед Т-18, и своей дороговизной в производстве в серию не пошли.

Танки 30-40 годов – болезнь подражания

Участие в конфликте на КФЖД показало несоответствие танков первого поколения для динамического развития боя, танки практически ничем себя не проявили, основную работу сделала кавалерия. Нужна была более скоростная и надежная машина.

Для выбора следующей серийной модели пошли проторенным путем и закупили образцы за границей. Английский Vickers Mk – 6 тонн у нас серийно выпускался как Т-26, а танкетка Carden-Loyd Mk VI – Т-27.

Т-27, по началу такой заманчивый в производстве своей дешевизной, выпускался не долго. В 1933 на базе танкетки приняли для армии
плавающий танк Т-37А, с вооружением во вращающейся башне, а в 1936 – Т-38. В 1940 году создали подобный плавающий Т-40, больше плавающих танков до 50-х годов СССР не выпускало.

Еще один образец закупили в США. На основе модели Дж.У.Кристи была построена целая серия быстроходных танков (БТ), главным их отличием было совмещение двух движителей колесного и гусеничного. Для перемещения при марше БТ использовали колеса, при ведении боев пользовались гусеницами. Такая вынужденная мера нужна была из-за слабых эксплутационных возможности гусениц, всего 1000 км.

Танки БТ, развивающие на дорогах довольно высокую скорость, полностью подходили под изменившуюся военную концепцию Красной армии: прорыв обороны и через образовавшуюся брешь скоростное развертывание глубинной атаки. Непосредственно для прорыва разработан трехбашенный Т-28, прототипом которому послужил английский «Виккерс 16-тонный». Еще одним танком прорыва должен был случить Т-35 похожий на английский пятибашенный тяжёлый танк «Independent».

За предвоенное десятилетие создано много интересных конструкций танков, которые не пошли в серию. Например, на базе Т-26
самоходная установка полузакрытого типа АТ-1 (артиллерийский танк). Во время ВОВ снова вспомнят об этих машинах без крыши рубки.

Танки второй мировой

Участие в гражданской войне в Испании и в боях на Халхин-Голе показало насколько высока взрывоопасность бензинового двигателя и недостаточность противопульного бронирования против зарождавшейся тогда противотанковой артиллерии. Внедрение решений этих задач позволило нашим конструкторам, переболевшим болезнью подражания, создать накануне ВОВ по-настоящему хорошие танки и КВ.

В первые дни войны было потеряно катастрофически много танков, для налаживания выпуска не имеющих конкуренции Т-34 и КВ на только эвакуированных заводах требовалось время, а фронту катастрофически нужны были танки. Эту нишу правительство решило заполнить дешевыми и быстрыми в производстве легкими танками Т-60 и Т-70. Естественно, что уязвимость у таких танков очень высокая, но они дали время для развертывания производства танков Победы. Немцы называли их «неистребимой саранчой».

В бою под жд. ст. Прохоровка впервые танки выступали в роли «цементирующих» обороны, до этого их использовали исключительно как оружие атаки. В принципе, вплоть до сегодняшних дней, больше новых идей в примение танков не было.

Говоря о танках ВОВ, нельзя не упомянуть о ПТ-САУ (СУ-76, СУ-122 и т.д) или как их называли в войсках «самоходы». Вращающаяся относительно не большая башня не позволяла применять на танках некоторые мощные орудия и главное гаубицы, для этого их устанавливали на базы существующих танков без применения башен. Фактически советские ПТ-САУ времен войны, кроме вооружения, ни чем не отличались от своих прототипов, в отличие от тех же немецких.

Современные танки

После войны продолжали выпускать легкие, средние и тяжелые танки, но уже к концу 50-х все главные производители танков сконцентрировались на производстве основного танка. Благодаря новым технологиям в производстве брони, более мощным двигателям и вооружению потребность в делении танков на виды отпала сама собой. Нишу легких танков заняли БТР и БМП, так ПТ-76 со временем стал БТР.

Первым послевоенным массовым танком нового образца стал вооруженный 100-мм орудием, и его модификация для применения в радиоактивных зонах . Эта модель стала самой массовой среди современных танков, более 30000 этих машин состояли на службе у свыше 30 стран.

После появления у потенциальных врагов танков с 105 мм орудием было принято решение модернизировать Т-55 под орудие 115мм. Первый в мире танк с 155мм гладкоствольным орудием получил название .

Родоначальником классических основных танков стал . Он в полной мере объединил возможности тяжелых (125мм орудие) и средних танков (высокая подвижность).

Обновление 9.22 подарило нам уйму изменений, самое обсуждаемое, среди которых, новые тяжелые танки СССР на VIII, IX и X уровне (ИС-М, Объект 705, Объект 705A).

Это тяжелобронированные машины с задним расположением боевого отделения, то есть башни. Многие задаются вопросом «Смогут ли они составить конкуренцию старожилам советского древа, веткам ИС-7 и ИС-4?» , сейчас мы расскажем об этих 3 машинах как можно подробнее, и выясним, для чего они нужны в WoT.

ИС-М

На VIII уровне расположился самый настоящий советский тапок . Исходя из названия, нетрудно будет догадаться, что это одна из модификаций танка ИС . В принципе, эти 2 танка схожи, но все же отличия видны сразу: заднее расположение боевого отделения, другие катки, иная форма топовой башни. Поговорим о его ТТХ.

Орудие. По характеристикам пушка имеет сходство с БЛ-9С, которая ставится на, всеми любимый, ИС-3 , но по внешнему виду, это одна из модификаций Д-25. Бронепробитие , как базовым, так и голдовым снарядом, оставляет желать лучшего, 212 и 240 мм соответственно. Поворачивается башня каждую секунду на 33 градуса.


Сведение и точность на уровне советского танкостроения. ДПМ не самый лучший, но стрельба на этом танке не будет являться первостепенной задачей. Вскоре узнаете почему.

Подвижность. На машину установлен 750-сильный двигатель , который будет разгонять 55 тонн чистой стали до 35 км/ч .

Каждую секунду танк поворачивается на 27 градусов . К слову о мощности, на тонну веса нам приходится 13,5 л/с . Этот параметр положительно повлияет на разгонную способность ИСа.

Бронирование. Лобовая проекция ИС-М богата на толстые листы, которые будут подвластны не всем орудиям 8-го уровня и ниже. При постановке танка ромбом, начинается невероятное. Собственно это то, почему стрельба на данной машине не является первостепенной задачей.


ИС-М великолепно танкует не только одноклассников, но и танки IX и X уровней. С бортов и кормы не наблюдаем ничего интересного. В эти места противники часто будут пробивать.

Общее. Показатель прочности на среднем уровне. 350 м обзора говорят нам о том, что пересветить мы сможем, разве что, таких же советских “кротов” с похожим обзором.

Объект 705

Следующий на очереди IX уровень новой ветки советских тяжелых танков, Объект 705 . По стилю игры это тот же ИС-М, но ТТХ желают более детального рассмотрения.

Орудие. Что радует в орудии, так это его альфа, 490 среднего урона с пробитием 250 мм бронебойным и 303 мм голдовым подкалиберным .

Точность и скорость сведения придется улучшать, так как показатели не самые приятные. В минуту Объект будет производить около 4 выстрелов.

Подвижность. Двигать 65 тонную махину будет 900-сильный двигатель с удельной мощностью в почти 14 л/с . Максимальная скорость вперёд равна 40 км/ч , а назад 15 км/ч . Вертится танк неохотно, что, свойственно для данного типа техники.

Бронирование. Объект 705 просто предназначен для танкования ромбом. Приведенная броня в таком положении равна более 300 мм . Даже если стоять ровно к врагу, то ожидать на частые пробития брони не стоит.

ВЛД забронирован очень хорошо, что так же можно сказать и про нижний бронелист, который защищен ни чуть ни хуже. Говорить про лоб башни не имеет смысла. Это советский монолит, и пробить его практически нереально.

Прочее. 2000 хп для такого танка должно вполне хватить. Обзор получше чем у 8-го уровня, но, все же по меркам одноклассников, это маловато.

Объект 705А

Вот мы и подошли к топу ветки. По внешнему виду машина похожа на IX уровень, но по ТТХ, совсем другой "компот".

Орудие. В глаза сразу бросается непривычный для советских ТТ урон, 650 базовым и 850 фугасным , это и будет его фишкой. Бронепробитие ничем не выделяется на фоне других одноклассников данного типа техники. Стрелять придется чаще всего на ближних дистанциях, так как посредственная точность и долгое КД не дадут вам поиграть в роли снайпера.

Подвижность. На топ установлен двигатель мощностью 1500 л/с . Казалось бы, танк должен "летать", на деле же, Объект 705А разгоняется максимум до 40 км/ч .

Причина тому масса в 100 тонн , для столь среднего, по размерам танка. Разгон до максималки не будет затруднительным, благодаря хорошей удельной мощности.

Бронирование. Самое сладкое и приятное, что есть у этого танка. Постановка 705-го ромбом подарит вам огромное количество заблокированного урона . А вот с бортов и кормы танк защищен не так хорошо.

Хоть башня и имеет приплюснутую форму, это не дает ей полную защиту. Аналогичная ситуация с корпусом, в бортах имеются знаменитые фальш борта, но толщина брони слишком мала, чтобы сдерживать натиск вражеских снарядов.

Прочее. Радиус обзора получше чем у брата уровнем ниже на 10 м. Для размена хп, нам дали 2450 единиц прочности , но в умелых руках с такой броней и орудием навряд ли будет происходить справедливый размен.

Похожие статьи