Ветки развития самолетов в War Thunder - много возможностей. Наилучший обзор игры War thunder: танки и их ветки с развитием Ветки исследования war thunder

) наиболее востребованы и их следует прокачать первыми, а какие можно отложить на потом? Какие нации на каких рангах нагибают? В настоящем гайде вы узнаете ответы на все эти вопросы.

Правила прокачки техники в War Thunder

При прокачке техники в игре War Thunder действуют следующие правила:

  • Для открытия техники следующего ранга нужно исследовать и выкупить 6 единиц техники предыдущего ранга.
  • Чтобы исследовать какой-либо танк не обязательно копить очки исследования на предыдущем танке. Можно копить очки исследования (ОИ) на любом танке этой же нации, однако эффективность накопления ОИ не всегда одинакова.
  • Чтобы начать исследование какого-либо танка нужно вначале исследовать и выкупить предыдущий танк.

Какие классы техники качать?

Игра War Thunder имеет свои особенности, и не все классы наземной техники в игре одинаково полезны.

Самым полезным классом наземной техники являются средние танки (на ранних этапах игры их место занимают лёгкие танки). Это универсальный класс техники, имеющий какую-никакую броню, хорошие пушки и ходовые характеристики, достаточные для выполнения основных боевых задач, как то захват точек и сбитие захвата. Именно грамотная игра на среднем танке позволяет выигрывать битвы. Хотите активнее влиять на результаты боя? Качайте средние танки.

Из-за не всегда адекватных ходовых характеристик тяжёлые танки ни разу не столь полезны, как средние. В танковый набор рекомендуется добавлять не более одного тяжёлого танка и брать его первым. К тому времени, как вы доберётесь до зоны боестолкновения, туда как раз доедут ваши союзники. Если же взять тяжёлый танк вторым, битва вполне может закончиться без вашего активного участия.

Лёгкие танки минимально полезны в основном в режиме игры РБ, где можно занять неожиданную позицию и накидать вражеским танкам в борта и корму. В режиме АБ с постоянно горящими маркерами лёгкие танки не особо актуальны.

Полезность башенных САУ сильно зависит от их тактико-технических характеристик. В зависимости от ТТХ на них можно играть как на средних, тяжёлых или лёгких танках, со всеми вытекающими в плане их полезности последствиями.

Безбашенные САУ в режиме АБ практически бесполезны из-за постоянно горящих маркеров. К тому времени, как вы займёте выгодную позицию, по вашей САУ скинется полкоманды. Исключением являются некоторые машины, обладающие имбалансным бронированием, например, немецкие среднеуровневые и высокоуровневые САУ.

Зенитные самоходные установки (ЗСУ) полезны разве что в режиме РБ. В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. В режиме АБ особого смысла в ЗСУ нет. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов.

Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков. Главный недостаток советов – отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий и долгая перезарядка. В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder.

В плюсах у Советов – чрезвычайно мощные каморные снаряды . Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге. Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят.

Советские танки, которые обязательно стоит прокачать: БТ-5 и БТ-7 , Т-34-76 , Т-34-85 (Д-5Т) , Т-34-85 , Т-54 , КВ-1 ЗиС-5 , КВ-2 , ИС-2 , ИС-4М , Т-10М .

Немецкая наземная техника

Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно. Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике – ваш выбор!

Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков. Стоит ли исследовать и выкатывать немецкие танки выше БР=6.7 является сложным философским вопросом.

Немецкие танки, которые обязательно стоит прокачать: Pz. II C и F , Pz. III J1, L и M , Pz. IV F2, G и H , Tiger H1 и E , Tiger II (H) , Panther II , Leopard 1 , Jagdpanzer 38(t), Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V).

Американская наземная техника

Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно.

В целом американские средние и условно тяжёлые танки до 4 ранга малоинтересны, зато на 4-5 рангах начинается феерия нагиба. В отличие от советов, имеющих жуткий дефицит бронепробиваемости, американцев особо не обижают, и где надо подкладывают им снаряды с высоким пробитием. Даже туда, где их и в помине не было. Достаточно вспомнить, как на тяжёлый американский танк Т32 неожиданно «нашли» вначале подкалиберный, а затем и каморный снаряд.

Стоит ли качать американские танки? Некоторые – безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга.

Американские танки, которые обязательно стоит прокачать: M4A3 (105) , M24 Chaffee, T25 , M26 Pershing , M46 Patton , M60 , M4A3E2 (76) W Jumbo, T32, M18 Hellcat, M36 Slugger .

Британская наземная техника

Пытаясь дать британской технике какую-то общую характеристику, в первую очередь следует отметить отсутствие у британцев каморных снарядов. Отсутствие взрывчатки в каморе компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение вражеских экипажей .

Второе, что следует отметить, это уникальная чисто британская система классификации танков вплоть до окончания Второй мировой войны. Танки британцы делили на пехотные и крейсерские, причём первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые - наоборот, очень и очень быстроходными. Всё это делает британские танки, как бы это помягче выразиться, «необычными». Разработчики War Thunder разбили их для единообразия по стандартным классам: на лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах

Ветка США на начальных боевых рейтингах является наиболее сложной в освоении, и в отличие от веток других стран, многим игрокам гораздо комфортнее играть на машинах с боевым рейтингом 2+ и даже 3+, чем на стартовых танках, которые среди новичков значительно уступают по своей эффективности другим машинам. Именно по этой причине многие стараются узнать о том, как можно побыстрее пройти первый этап для того, чтобы начать сражаться в более равных условиях и добраться до тех машин, которые им более интересны.

Что выбрать в пул?

Ваша задача – обеспечить себе равные условия с другими игроками . Преимуществом американских танков на низком БР является то, что средняя скорость этих машин выше средней скорости танков других стран, и если у других могут появляться довольно медлительные модели (особенно стартовые), то в «американцах» используются достаточно мощные двигатели, позволяющие им преодолевать любую местность и быстро двигаться между точками.

В пуле лучше всего держать следующие машины:

    М2А4. Стартовый танк, который, в первую очередь, является достаточно быстрым и маневренным, а по бронепробиваемости значительно превосходит машины других стран, так как свободно прошивает практически все, что только может встретиться с ним в матче. Также не стоит забывать о том, что у него целых три жизни, а это очень весомое преимущество.

    М2А2. Довольно специфичная машина, которая, однако, при правильном использовании крайне эффективно показывает себя на своем боевом рейтинге. Главное преимущество заключается в том, что крупнокалиберный пулемет, который на ней установлен, свободно прошивает броню многих танков с соответствующим боевым рейтингом, особенно если стрелять бронепробивными (Б) патронами. Особенность этого танка заключается в том, что у него две башни, и та, которая нам нужна, стреляет только вперед и вправо, что заставляет соблюдать правильную «позиционку». Причем этот танк также предусматривает две жизни, то есть в общем итоге вы получаете 6 танков вместо 3 стандартных.

    М3А1 Stuart. Дополнительный танк, который представляет собой немного более защищенную версию М2А4, но имеет практически идентичную эффективность ствола и подвижность, поэтому действовать на нем нужно будет полностью аналогично. При желании можно заменить на зенитку, которая на этом рейтинге может вполне пробивать и танки.

Как действовать?

В первую очередь, вам нужно выезжать на М2А4. Если есть такая возможность, выбирайте в стартовом меню (под выбором танков) ту точку возрождения, на которой будет минимальное количество игроков. Чтобы определить это, достаточно просто выбрать одну точку и посмотреть, как много игроков на старте появилось вокруг вас. Если много – в следующий раз выбирайте другую. Все дело в том, что за захват точки очки распределяются по «внесенному вкладу», то есть если вы попадаете на нее вместе с 5 другими игроками, то получаете только пятую часть, не говоря о том, сколько вы получите, если приедете на точку позже остальных. Помимо этого, противники также в большинстве будут захватывать ту же самую точку, и поэтому даже не обязательно, что вашей команде она вообще достанется, и вы не потеряете первый танк в этом хаосе.

После появления на поле War Thunder, сразу двигайтесь к ближайшей точке. Даже если с вами попался кто-то, кто тоже решил выбрать другую точку, то чаще всего это не более двух игроков из всей команды, а чаще всего – ни одного, поэтому вы получаете 100% от захваченной точки. Также вы самостоятельно зачищаете ближайших ботов и, при случае, игроков, но даже при нулевой эффективности в PvP комбинация «точка+боты» даст вам неплохое количество очков.

Если первый танк вы потеряли, не используйте другие жизни, а выезжайте на М2А2, чтобы уже принять участие в защите своих точек и давлении противника или, другими словами, более плотно вникать в PvP с другими игроками и начать набивать очки на них. Этот танк отлично показывает себя на низком боевом рейтинге, так как, стреляя из пулемета, вы можете просто хаотично водить прицел по корпусу противника, пока очередная пуля не зацепит жизненно важные модули или не отключит экипаж. М2А2 лучше сразу использовать и второй жизнью.

Если вы потеряли М2А2, снова берите М2А4 и играйте в основном от захвата точек и скрытой атаки на противников. Точно также и с М3А1 Stuart. Используя эти машины, стреляйте в противников таким образом, чтобы снаряд покрывал максимальное количество внутреннего пространства вражеского танка, таким образом вы повысите свои шансы на успешное попадание. Если же вы атакуете сбоку, то стреляйте в область башни, так как там находится экипаж и, чаще всего, многие модули.

В статье мы рассмотрим американскую ветку развития самолетов и танков в War Thunder.

Американские самолеты

Американская ветка настолько «сурова», что у них нет бипланов в качестве промежуточного звена развития авиации. Хотя бипланы уже встречались в наших обзорах про , и самолеты.

Даже Peashooter, резервные самолеты I ранга, у американцев являются монопланами, с невероятным для техники того времени вооружением. Мы еще не скоро увидим крупнокалиберные пулеметы у других наций, а у Америки 12,7 мм-пулеметы Browning стоят уже на резервных самолетах. Попадание по противнику даже одной пули такого калибра может стать фатальным.

Важная деталь: резервные самолеты не нужно ремонтировать, вернее, нужно, но ремонт у них бесплатный. Если на починку разбитого самолета не хватит денег, всегда выручит резервная техника, в нашем случае «Пишутеры» в американской ветке.

Основная особенность американцев – пулеметное вооружение. Первую пушку калибра 20 мм мы увидим только у P-400 – «прадедушки» истребителей «Кобра», которые сами будут вооружаться 37 мм-пушками. При этом в ветке развития американских истребителей «Кобра» надолго останется единственным самолетом, имеющим крупнокалиберное вооружение, за исключением P-38G Lightning, оснащенный 20 мм-пушкой.

«Кобры» всех моделей, вплоть до Р-63, великолепно справляются со своей основной задачей – уничтожение тяжелых бомбардировщиков. Практически в 100% достаточно одного попадания 37 мм-снаряда, чтобы отправить вражескую машину в ангар. То же самое относится к боям против истребителей.

Вся остальная американская авиация, кроме «Кобр» и Lightning, будет иметь пулеметное вооружение. И только топовый реактивный F-86F-2 Sabre порадует игроков четырьмя 20 мм пушками. Реактивная авиация Америки представлена широким рядом моделей, как в армейском, так и в палубном варианте. Тут есть, из чего выбрать. Есть и скорость, и мощь, а у палубной авиации – даже маневр.

Пулеметы Browning, которыми вооружалась американская ветка самолетов, являлись невероятно мощным оружием, а их количество (до 8 пулеметов на самолете) позволяет нести настолько плотный огонь, что пушечное вооружение порой «нервно курит в сторонке». К примеру: вес секундного залпа пулеметного корсара F4U-1a – более 3 кг, а залп некоторых японских истребителей, аналогов F4U, едва дотягивал до 2,5 кг.

Американцы не стеснялись вооружать пулеметами свои Sabre времен корейской войны, которые противостояли советским МиГ’ам, вооруженные 23 мм, 37 мм-орудиями.

Этими же пулеметами вооружались практически все штурмовики и бомбардировщики Америки. На летающих «крепостях» B-17 их устанавливали до 13 стволов, некоторые из них были спаренные, что обеспечивало этому бомбардировщику полное отсутствие неприкрытых огнем пулемета зон. Действительно, летит «крепость», защищенная со всех сторон.

Но летать на бомбардировщиках четвертой подветки (B-17, B-25 и др.) в аркадном и реалистичном режимах не стоит – вас очень быстро собьют. Управление мышкой и аркадные прицелы сводят на «нет» все преимущества «крепостей»: по вам смогут открывать огонь с 700 метров, с километра. А в режиме симулятора полетать можно, там вы будете чувствовать себя вполне комфортно.

Америка – единственная нация, которая с успехом может использовать тактику «бум-зума» на самолетах с пулеметным вооружением. Конечно, самолеты с пулеметами есть и у других наций, владеющие при этом «соколиным ударом».

Ветка палубной авиации получит пушечное вооружение гораздо раньше, начиная с легендарного F4U-1c Corsair техника вооружалась 4-мя пушками AN/M2 либо M3, которые рвут всех, кто попадается им на пути. Но есть у них минус: они имеют склонность к перегреву и заклиниванию. Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями – рискуете остаться без оружия.

В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует.

Американские танки

На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне.

На второй эре приходит время M4A3 (105) «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust – легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре.

На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно. 177 мм – толщина башни на своем уровне, и корпус под рациональным углом наклона – делают свое дело.

А легкий M24 Chaffee, помимо скорости, имеет прекрасное орудие, карающее его менее подвижных противников. Впрочем, сам «Чаффи» настолько картонный, что его можно подбить огнем из пулемета.

На этом же ранге расположен M4A1 (76) «Шерман» с 76 мм орудием, которая способна покарать даже тяжело бронированную технику противника.

На 4 эре всецело стоят 2 танка: M41 Walker Bulldog, продолжающий традиции «Чаффи», и тяжелый Т32 с железобетонной, непробиваемой башней. Впрочем, средние M26 Pershing, расположенные тут же и имеющие на вооружении камарные боеприпасы, являются не менее опасным противником для любой техники. Если броня пробита и снаряд «Першинга» оказался в корпусе врага, в живых там точно никто не останется.

На 5 эре нас ждет «великий» тяжелый танк M103 с его бешеной бронебойностью – 250 мм обычным стоковым боеприпасом, и его рикошетной башней; а также средние танки M46-M47 Patton с неплохой маневренностью, хорошей бронебойностью как подкалиберными, так и кумулятивными снарядами, но очень слабой броней. Играть на этих танках смогут только очень умелые игроки.

Таким было общее впечатление от американской ветки техники в War Thunder, не забудьте взглянуть на технику других наций.

Мы начинали говорить о немецких самолетах. Перейдем к танкам.

Первая подветка

Первая подветка представлена чехословацкой техникой, за исключением противотанковой самоходки Marder III. Непонятно, зачем ее сюда поместили разработчики, но именно эта ПТ заслуживает особого внимания, вернее, ее орудие бронепробитием за 150 мм (и это на II ранге). Эта ПТ способна карать даже Тигров, но очень страдает из-за своей «картонной» рубки, которую пробивает даже пулемет.

Первый танк в подветке Pz.38(t) Ausf. A не очень интересный, хотя уже второй танк, Ausf. F, достаточно забронированный – по 50 мм во лбу башни и корпуса. Его 37-мм пушка превращает танк в далеко не самое эффективную машину на поле боя. Поразить этим орудием кого-либо будет очень сложно, а если учесть при этом, что кинуть его могут с каким-нибудь советским Т-50, судьба его становится совсем печальной.

В общем, первые танки в первой подветке достаточно проходные, чего нельзя сказать про последнюю модификацию – Hetzer. Эта САУ доставит большое количество проблем противнику, а об ее рикошетный лоб отскочит немало снарядов. Сама она, обладая 75-мм орудием, будет наказывать противников очень часто. Кидает эту ПТ жестко, даже к ИС-2, которым все равно, под каким наклоном у нее броня.

Вторая подветка

Подветка тяжелых танков становится по-настоящему тяжелой, только начиная с легендарного Тигра – Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. H1. А королевский Тигр II модификации стал излюбленным танком, который выкатывают в полковых боях. До Тигров нам придется кататься на средних танках, которые смогут порадовать вас хорошей бронебойностью и скорострельностью. Тем не менее, конечная цель – дойти до Тигров.

Третья подветка

В ветке средних танков по-настоящему смертоносным танком станет Pz. IV F2 с его мощным 75-мм орудием, которое способно поразить советский КВ с расстояния до 1,5 км. В этой же ветки мы встретим легендарные Пантеры, которые причиняют немало боли противнику. Но получить удовольствия на Пантерах в баталиях на средних танках не получится – они тяжелы и неповоротливы, это всё-таки тяжелые танки.

Четвертая подветка

В ветке «зениток» особый интерес представляет Kugelblitz – он прочно прописался в арсенале полковых бойцов. В «прямых руках» эта зенитка способна уничтожать как самолеты противника, так и тяжелые королевские Тигры. Остальные зенитки ничем особенным не выделяются, они просто хорошо делают свою работу – уничтожают самолеты. Хотя стоит отметить еще Ostwind с его 37-мм орудием. Его можно использовать для уничтожения зениток противника и вывода из строя модулей и орудий танков, что полезно делать тогда, когда противник занят союзником.

Пятая подветка

Ветка ПТ интересна до тех пор, пока ПТ САУ имеет хоть какую-то подвижность. Но уже начиная с ЯК Пантеры игра превращается в ожидание первой бомбы с самолета. При этом такие монстры, как Фердинанд, ЯК Тигр являются приоритетными целями для авиации. Впрочем, в симуляторном режиме эти ПТ чувствуют себя намного лучше, пока там нет авиации. Но им очень досаждают легкие и средние танки, да и артиллерия, которую они вызывают, очень часто попадает в эти гигантские машины.

Если первые ПТ достаточно маневренные и играть на них интересно, то уже на ЯК Панцирь особо не погоняешь. В общем, выбрали себе местечко – и снайперим, меняя по возможности позицию.

На этом наш обзор немецкой ветки развития танков из War Thunder окончен. Не забудьте посмотреть ветку развития немецких самолетов, если не смотрели ранее.

War thunder дождались того момента, когда баталии происходят не только в воздухе, но и на суше!

Это событие подарит всем немало часов захватывающих танковых боев, доставляющих восхищение и бурю эмоций!

Поэтому сегодня тема у нас интересная и полезная для многих из вас — танков в игре War thunder.

Вы примете участие в сражениях на технике Второй мировой войны, испробуете ее и даже «пощупаете», благодаря потрясающей графике и физике. Ведь именно боевая техника тех времен считалась одной из самых универсальных и совершенных.

Из этой статьи вы узнаете:

Ветки развития

  1. На начальных этапах игрокам доступны две ветки развития, представленные боевыми машинами Германии и СССР. Каждая из них включает разные варианты модификации тяжелых, средних, легких танков.
  2. Среди техники Германии вы можете взять под управление знаменитые Пантеры и Тигры. Техника СССР блеснет своими Т-34 и КВ.
  3. Каждый танк можно прокачивать, используя для улучшения любые его модификации. Также есть возможность модифицировать дополнительные элементы – обзор, устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, перезарядку и так далее.

Одним словом, перечислить все варианты невозможно, их невероятно много!

Особенность боевых машин

Обзор танков не будет полным, если не упомянуть о снарядах. Они квалифицируются по различным категориям, начиная от подкалиберных и заканчивая бронебойными.

Одними модификациями стальная техника не обошлась. Почти весь функционал самолетов переместился на танки. Это означает, что можно прокачивать экипаж, улучшать условия ведения сражений, наносить разные цвето-графические оформления на корпус машины. Каждый игрок может создать своего настоящего непобедимого боевого монстра.

Режим сражений аркадный, но разработчики нас уверяют, что вскоре станут доступными и другие режимы.

Ветки танков

Прокачка техники осуществляется поэтапно. Начинается это с ранних моделей и заканчивается стремительными машинами. Каждый танк имеет только свою структуру модели, характеристику, поведение.

Одни обладают великолепным бронированием, другие отличаются сильнейшей мощностью. С каждыми нюансами разобраться нелегко, поэтому намного проще обкатать стального коня в бою.

Лучшими танками СССР игроки признали Т-50, Т-34-85, СУ-100, Т-54, ИС-4.

Теперь обзор немецких танков War thunder, здесь имеется несколько веток. Техника представлена чехословацкими машинами, легендарными тиграми, смертоносным танком Pz1VF2, пантерами.

Режим

Главная задача игрока – захват определенных точек с уничтожением противников. На карте есть от трех до пяти контрольных точек. При их захвате вы получаете очки, при этом у противника они уменьшаются.

Каждый может наносить больший урон, вызывая артиллерийскую поддержку. Важно просто заранее правильно рассчитать тактику боя.

Сражения в браузерки происходят в «гаражном» режиме. Это означает, что если вас уничтожили, то вы опять можете выбрать себе следующий танк. Награды начисляются за повреждение соперников, ведение общего боя, отдельные выстрелы.

Чем хочется завершить наш танки обзор?

Тем, что пик ажиотажа вы получите только в сражении. И поверьте, это невероятное ощущение!

Уже сейчас эта боевая техника набирает множество положительных отзывов на форумах и невероятное количество просмотров. Популярность игры War Thunder неукоснительно возрастает, она стремительно выходит в лидеры!

Не теряйте времени, присоединяйтесь и вместе с нами отправляйтесь в захватывающие поля сражений, не забыв пригласить друзей! А так как планируется дальнейшее расширение, то подпишитесь на новости нашего блога, чтобы не пропустить важного. На этом все, пока-пока. Удачных боев!

Похожие статьи