Какие самые лучшие оружия в the division. Классы и билды для PvE в Tom Clancy’s The Division. Урон в секунду не самое важное в характеристиках оружия

Получив максимальный уровень своего персонажа в The Division, игроки занимаются их апгрейдом, т.е. находят самое мощное оружие, броню и моды.

Самая лучшая экипировка в The Division имеет желтый цвет, а шанс их выпадения намного меньше, нежели у других вещей. Однако это говорит о том, что нет способов для увеличения частоты их дропов.

В игре нет таких мест, где Вам может гарантированно выпасть редкий лут. Эти предметы выпадают рандомно, однако Вы можете повлиять на регулярность их выпадения.

Для увеличения частоты выпадения топовых вещей Вам необходимо надеть на своего персонажа вещи, повышающие вероятность выпадения хорошей добычи. А поскольку такая экипировка имеет не самые сильные характеристики, на ранних стадиях игры Вы могли от них просто напросто отказаться.

Зайдите в меню и откройте Инвентарь героя. Далее перейдите в закладку Персонажа, здесь в категории Исследований есть перк Собирательство. Благодаря нему Вы будете получать больше лута и увеличите шанс выпадения редких вещей.

Для увеличения бонуса данного перка, ищите среди своей экипировки вещи с бонусом к Собирательству. С увеличением общего бонуса повышается вероятность выпадения крутых вещей, в частности и в Темной Зоне . Но не стоит забывать, что лут падает случайным образом, поэтому могут быть ситуации, когда в один день Вам ничего стоящего не выпадет, а на следующий день Вы соберете сразу несколько предметов.

На каждое оружие в игре можно повесить множество модификаций. Но разработчики предпочли реалистичную кастомизацию, например, на пистолет нельзя поставить рукоятку, а вот штурмовую винтовку можно обвесить по полной!

У оружия 5 слотов и простор по их заполнению у игрока впечатляет:

  1. оптика. Прицелы существуют самые разные, вплоть до 15-кратного увеличения размеров цели (снайпер, не проворонь эту модификацию!): коллиматорные, голографические, ACOG, открытые, снайперского типа к MK4. К тому же они серьезно увеличивают урон от попадания в голову и оптимальную дальность;
  2. магазин. По большей части это увеличение емкости магазина, но есть и интересности в виде повышения скорости перезарядки и шанса критического попадания;
  3. подствольник. Успехом пользуются ЛЦУ, который поможет при стрельбе навскидку и рукоятка, поставив которую вы снизите вертикальную отдачу. Крайне важно добиться максимально возможной стабильности у оружия, тогда оно перестанет ходить ходуном и начнет стрелять в ту точку, в которую вы целитесь (за эту особенность в игре отвечает параметр точности). Если же не обращать внимания на улучшение этих показателей будьте готовы к постоянно уходящей вверх очереди;
  4. ствол. Выбирайте между глушителем, дульным тормозом, компенсатором и пламегасителем. Самые полезные функции - уменьшение отдачи при стрельбе и погашение звука выстрела;
  5. скины. Не обошлось и без них. Влияния на геймплей окраска не оказывает, но является способом самовыражения.

Модификации, равно как и оружие, с ростом уровня игрока повышаются в характеристиках. И так же различаются по редкости.

Вы наверняка заметили, что в The Division нужно не только бездумно стрелять - примененный вовремя навык может спасти вас и команду в бою, а грамотная расстановка талантов жизненно важна. Вместе с редакцией vg247 мы выясним, какие навыки, таланты и модификации лучше всего использовать для персонажей разных билдов.

Телеграфировать

Твитнуть

Вы наверняка заметили, что в The Division нужно не только бездумно стрелять - примененный вовремя навык может спасти вас и команду в бою, а грамотная расстановка талантов жизненно важна. Вместе с редакцией vg247 мы выясним , какие навыки, таланты и модификации лучше всего использовать для персонажей разных билдов.

  • Всегда имейте при себе оружие двух разных классов, не считая пистолета; не нужно одновременно носить две винтовки - вы очень быстро останетесь без патронов. Лучший выбор: винтовка для дальних дистанций и пистолет-пулемет для ближнего боя.
  • В The Division можно изменять активные способности в любой момент, так что имеет смысл заранее обговорить все роли в команде. Вам явно не понадобятся несколько медиков и один танк, чем больше навыков может использовать группа, тем больше тактик вам доступно.
  • Модифицируйте оружие: навешивание прицелов, рукояток и улучшенных магазинов дает серьезные бонусы к характеристикам оружия, особенно это заметно на высоких уровнях.
  • В команде, даже если она состоит только из вас, всегда должен быть игрок со способностью "Импульс".
  • Лучше всего, если все игроки в команде могут хотя бы немного лечиться.

Снайпер

Любите бить издалека, но всегда наверняка? Снайпер - ваш выбор. Игрок с этим билдом неплохо чувствует себя в одиночной игре, а если его прикрывают несколько друзей с винтовками, то игра становится легкой и приятной.

Добудьте хорошую винтовку с двенадцатикратным прицелом и считайте, что полдела сделано. Вашим вспомогательным оружием будет штурмовая винтовка с модификациями на точность и стабильность, она поможет справиться с противниками, подобравшимися слишком близко, и сможет худо-бедно заменить основное оружие если закончатся патроны.

Старайтесь подобрать снаряжение с бонусом к Оружию, а все остальные характеристики считайте вторичными.

Используйте способность "Импульс" для подсветки противников; после изучения модификации "Тактический сканер" отмеченные импульсом противники будут получать больше урона. Вторая полезная способность - "Первая помощь", но если вы можете без нее обойтись, то лучше взять "Турель" - она сможет выполнять роль прикрытия.

Что касается талантов: вам могут пригодиться "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения", хорошим выбором может быть "Твердая рука" и "А был ли выстрел".

Танк

Вооруженный ручным пулеметом танк может выживать невероятно долго даже в одиночку, грамотно перемещаясь между укрытиями и пользуясь навыками.

Как вы уже поняли, лучшее оружие для танка - ручной пулемет, отличное средство для подавления противников. Не забудьте установить модификации на стабильность и размер магазина. Вспомогательным оружием танка может быть практические все, что угодно: дробовик, пистолет-пулемет или штурмовая винтовка, главное чтобы оно могло быстро осадить противников, подобравшихся к вам в момент перезарядки. Кроме того, танку понадобится снаряжение с упором на Здоровье.

Если вы действуете в составе группы, то лучший навык - "Умное укрытие", решающее практически все проблемы. Если в группе нет медика, то вам может помочь модификация "Подзарядка", превращающая ваше укрытие в медпункт. Если вы действуете в одиночку или вдвоем, то попробуйте использовать навык "Мобильное укрытие" с модификацией "Увеличенное укрытие".

Лучшие таланты для танка это "Отчаянное положение", "Останавливающее действие", "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения".

Поддержка

Лучший друг специалиста по поддержке - турель, она может выступать даже в роли танка, если вы путешествуете в одиночку.

Вы можете использовать любое оружие, однако постарайтесь оснастить его глушителем - пусть противники обращают внимание на турель, а не на вас. Найдите снаряжение с бонусами к Электронике, именно эта характеристика отвечает за мощность турели.

Очевидный выбор одного из навыков - "Турель", однако с помощью модификаций можно превратить ее либо в оружие ближнего боя ("Дыхание дракона"), либо в шокер, поражающий несколько противников ("Электрошок"). Вторым навыком может быть "Импульс", "Первая помощь" или "Бомба-липучка" (если вы достаточно уверены в себе).

И возьмите талант "Техническая поддержка", он продлит время работы вашей турели.

Медик

Хотите быть специалистом по лечению, незаменимым в Темной Зоне, высокоуровневых миссиях и в будущих рейдах? Добро пожаловать.

Ваш лучший выбор - навык "Первая помощь" с модификацией "Дефибриллятор", так вы сможете помогать союзникам, не приближаясь к ним. Вторым навыком возьмите "Полевой медпункт" с модификацией "Склад боеприпасов" - союзникам точно понравится.

"Неотложная помощь" это незаменимый талант для медика, ускоряющий восстановление ваших навыков. Кроме него вы можете взять талант "Военврач" или "Боевое братство".

Используйте снаряжение с бонусом к Электронике, для медика важна только она. Медик может использовать любое оружие, но постарайтесь обойтись без дробовиков: бои на ближней дистанции это не ваш конек. Теги: The Division , Гайд

Вы наверняка заметили, что в The Division нужно не только бездумно стрелять - примененный вовремя навык может спасти вас и команду в бою, а грамотная расстановка талантов жизненно важна. Вместе с редакцией vg247 мы выясним , какие навыки, таланты и модификации лучше всего использовать для персонажей разных билдов.

  • Всегда имейте при себе оружие двух разных классов, не считая пистолета; не нужно одновременно носить две винтовки - вы очень быстро останетесь без патронов. Лучший выбор: винтовка для дальних дистанций и пистолет-пулемет для ближнего боя.
  • В The Division можно изменять активные способности в любой момент, так что имеет смысл заранее обговорить все роли в команде. Вам явно не понадобятся несколько медиков и один танк, чем больше навыков может использовать группа, тем больше тактик вам доступно.
  • Модифицируйте оружие: навешивание прицелов, рукояток и улучшенных магазинов дает серьезные бонусы к характеристикам оружия, особенно это заметно на высоких уровнях.
  • В команде, даже если она состоит только из вас, всегда должен быть игрок со способностью "Импульс".
  • Лучше всего, если все игроки в команде могут хотя бы немного лечиться.

Снайпер

Любите бить издалека, но всегда наверняка? Снайпер - ваш выбор. Игрок с этим билдом неплохо чувствует себя в одиночной игре, а если его прикрывают несколько друзей с винтовками, то игра становится легкой и приятной.

Добудьте хорошую винтовку с двенадцатикратным прицелом и считайте, что полдела сделано. Вашим вспомогательным оружием будет штурмовая винтовка с модификациями на точность и стабильность, она поможет справиться с противниками, подобравшимися слишком близко, и сможет худо-бедно заменить основное оружие если закончатся патроны.

Старайтесь подобрать снаряжение с бонусом к Оружию, а все остальные характеристики считайте вторичными.

Используйте способность "Импульс" для подсветки противников; после изучения модификации "Тактический сканер" отмеченные импульсом противники будут получать больше урона. Вторая полезная способность - "Первая помощь", но если вы можете без нее обойтись, то лучше взять "Турель" - она сможет выполнять роль прикрытия.

Что касается талантов: вам могут пригодиться "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения", хорошим выбором может быть "Твердая рука" и "А был ли выстрел".

Танк

Вооруженный ручным пулеметом танк может выживать невероятно долго даже в одиночку, грамотно перемещаясь между укрытиями и пользуясь навыками.

Как вы уже поняли, лучшее оружие для танка - ручной пулемет, отличное средство для подавления противников. Не забудьте установить модификации на стабильность и размер магазина. Вспомогательным оружием танка может быть практические все, что угодно: дробовик, пистолет-пулемет или штурмовая винтовка, главное чтобы оно могло быстро осадить противников, подобравшихся к вам в момент перезарядки. Кроме того, танку понадобится снаряжение с упором на Здоровье.

Если вы действуете в составе группы, то лучший навык - "Умное укрытие", решающее практически все проблемы. Если в группе нет медика, то вам может помочь модификация "Подзарядка", превращающая ваше укрытие в медпункт. Если вы действуете в одиночку или вдвоем, то попробуйте использовать навык "Мобильное укрытие" с модификацией "Увеличенное укрытие".

Лучшие таланты для танка это "Отчаянное положение", "Останавливающее действие", "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения".

Поддержка

Лучший друг специалиста по поддержке - турель, она может выступать даже в роли танка, если вы путешествуете в одиночку.

Вы можете использовать любое оружие, однако постарайтесь оснастить его глушителем - пусть противники обращают внимание на турель, а не на вас. Найдите снаряжение с бонусами к Электронике, именно эта характеристика отвечает за мощность турели.

Очевидный выбор одного из навыков - "Турель", однако с помощью модификаций можно превратить ее либо в оружие ближнего боя ("Дыхание дракона"), либо в шокер, поражающий несколько противников ("Электрошок"). Вторым навыком может быть "Импульс", "Первая помощь" или "Бомба-липучка" (если вы достаточно уверены в себе).

И возьмите талант "Техническая поддержка", он продлит время работы вашей турели.

Медик

Хотите быть специалистом по лечению, незаменимым в Темной Зоне, высокоуровневых миссиях и в будущих рейдах? Добро пожаловать.

Ваш лучший выбор - навык "Первая помощь" с модификацией "Дефибриллятор", так вы сможете помогать союзникам, не приближаясь к ним. Вторым навыком возьмите "Полевой медпункт" с модификацией "Склад боеприпасов" - союзникам точно понравится.

"Неотложная помощь" это незаменимый талант для медика, ускоряющий восстановление ваших навыков. Кроме него вы можете взять талант "Военврач" или "Боевое братство".

Используйте снаряжение с бонусом к Электронике, для медика важна только она. Медик может использовать любое оружие, но постарайтесь обойтись без дробовиков: бои на ближней дистанции это не ваш конек.

Небольшое руководство от Naniel Eversong и Joey по билдам для PvE в Tom Clancy’s The Division. В ней описано какие бывают PVE билды: все необходимые для них таланты, навыки и оружие.

Билд медика

Цель медика – чтоб никто не помер ><

Навыки

  • Полевой медпункт: интенсивная терапия – для подхила и удаленной реанимации союзников
  • Первая помощь: увеличенная доза – для отхила бОльшего количества здоровья

Фирменный навык

  • Восстановительная связь – чистый отхил, а также реанимация павших союзников.

Таланты

  • Военврач – увеличение отхила с аптечки + распространение ее эффекта на всех союзников попавших в радиус 20м от вас
  • Боевое братство – снижение входящего дамага на обоих игроков во время процесса реанимации
  • Неотложная помощь – уменьшение кулдауна ваших навыков на 15% при реанимации. Распространяется на всю группу

Приоритет стат

Электроника > Запас сил > Оружие
Электроника увеличивает эффективность навыков медика и, соответственно, отхил им группы. Запас сил дает необходимое количество хп чтобы выживать.

Пистолет-Пулемет – Высокий темп стрельбы, малая отдача и повышенный шанс крита являются хорошим вариантом для отстрела от “внезапно появившегося” противника.

Дробовик – В случае, если противник прорвался на достаточно близкое расстояние, то данный вариант поможет максимально быстро справиться с ним. Класс дробовиков обладает поистине чудовищным уроном на малом растоянии.

Билд саппорта

Цель саппорта – обеспечение поддержки группе путем пометки врагов импульсом и выставление заградительного огня.

Навыки

  • Импульс: тактический сканер – на 25 секунд увеличивает урон по противникам отмеченным импульсом, а также шанс критического попадания на 25% и урон и критического попадания на 50% и более.
  • Турель: активный датчик – своего рода дополнительная точка урона, которую можно разместить удаленно. Также хорошим бонусом является модификация “активный датчик”, помечающая врагов, атакованных турелью.

Фирменный навык

Таланты

  • Косвенный удар – Увеличение собственной силы навыков на 20% на 30 сек при уничтожении гаджетов (турели, полевые медпункты, мины, бомбы) противника.
  • Техническая поддержка – При убийстве противника длительность активных навыков увеличивается на 10% от максимального времени их действия.
  • Меткость – при попадании в голову противнику он отмечается импульсом со всеми вытекающими последствиями. Данный талант позволяет обеспечить почти непрерывное наличие дебафа от импульса на “жирных” противниках.
  • Ответный удар – если ваше здоровье резко упало до критического уровня, навыки восстанавливаются на 20% быстрее.

Приоритет характеристик

Электроника > Оружие > Запас сил
Электроника дает большую эффективность навыкам (турель наносит больше урона и более живуча, импульс дает бОльшее увеличение урона по целям), также именно от количества данной характеристики идет расчет на бафы по увеличению силы навыков (Косвенный удар). Оружие позволяет в перерывах между «раскидыванием» турелей и импульсов приносить пользу в виде урона по врагам.

Штурмовые винтовки – обеспечивают наилучший баланс между дальностью стрельбы, уроном и точностью.

Пистолет-Пулемет – удобен, если противник подходит на достаточно близкое расстояние. Также помогает “отмаркировать” импульсом нескольких противников на близкой дистанции.

Так же возможны вариации саппорта через огненную турель и шоковую турель с соответствующими талантами. Несколько позже данные варианты будут описаны.

Вариации саппорта через
Огненную турель или шоковую турель достигается заменой таланта “Техническая поддержка” или “Меткость” на таланты “Пожар” (для огненной) и “Тактика устрашения” (для шоковой). Делается это с целью увеличения количества пораженных целей.

Билд DPS

Цель дпс билда – это нанесение как можно бОльшего количества урона с неплохой заявкой на аое.

Навыки

  • Бомба липучка: БФБ – большой радиус взрыва, а также возможность повесить кровотечение на все цели, попавшие в радиус делают данный талант очень неплохой открывающей бой способностью.
  • Самонаводящаяся мина (базовая) или Самонаводящаяся мина: кассетная мина – для соло/аое соответственно

Фирменный навык
Тактическая связь – увеличение урона и шанса крита на 12 сек для всей группы.

Таланты

  • Осколки – для бафа нашей бомбы липучки с модификацией БФБ, что еще сильнее повысит аое урон.
  • Цепная реакция – баф на увеличение урона от взрыва на 40% для двух выбранных нами навыков (Бомба липучка и Самонаводящаяся мина). Стараемся поразить взрывом 2 и более противников чтобы задействовать данный бонус.
  • Эксперт подрывник – при убийстве взрывом на нас вешается 15 секундный баф, который увеличивает урон от взрывов на 40%
  • Тактическое наступление или Сбор улик – первый талант бафает урон от оружия во время перемещение от укрытия к укрытию (на 2% на каждый метр, на 10 сек), второй талант дает возможность 25% что при убийстве с помощью активного навыка боезапас всех видов оружия пополнится до максимума.

Приоритет стат

Оружие >/= Электроника > Запас сил
Так как большое кд на основные активные навыки не дает их часто использовать то большинство урона наноситься будет оружием.

Ручной пулемет средняя дистанция, большое количество патронов в обойме очень хорошо сочетается с талантом “Тактическое наступление”.

Снайперские винтовки – находиться на передовой необязательно, поэтому снайперские винтовки вполне неплохой вариант. Максимальная дальность дает возможность не попадать в зону поражения большинства противников.

Билд снайпера

Цель снайпера- это высокий урон в одну цель, желательно через выстрелы в голову

Навыки

  • Импульс: тактический сканер – для бафа себя любимого на урон/криты.
  • Умное укрытие: маскировка или Умное укрытие: подзарядка – первое для уменьшения создаваемой угрозы, а также пометки импульсом при попадании, второе- для уменьшения кд на активные навыки и небольшого подхила. Также оба таланта увеличивают исходящий урон на 30%

Фирменный навык

Тактическая связь – снова баф себя любимого на урон.

Таланты

  • А был ли выстрел? – сохранение с 50% шансом патрона при попадании в голову. Очень хорошая экономия боеприпасов.
  • Твердая рука – при занятии укрытия вешается 10 секундный баф на уменьшение отдачи на 25%
  • Останавливающее действие – Увеличение урона от выстрелов в голову на 25% на 10 сек при подавлении противника.
  • Техническая поддержка – увеличивает длительность активных навыков на 10% при убийстве противника во время действия активного навыка

Последний талант несколько вариативен, его можно заменить на “Тактическое наступление”, если вы часто перемещаетесь.

Приоритет стат

Оружие > Электроника > Запас сил
Главная цель максимально увеличить урон от оружия, чтобы ваша снайперская винтовка как можно больнее била, затем электроника, тк от нее зависит бонус к урону от наших активных навыков, запас сил на последнем месте, потому что в идеале снайпер всегда находится за спинами товарищей и большое количество здоровья ему не требуется.

Снайперские винтовки – тут без комментариев. Снайпер без снайперской винтовки – не снайпер!
Дробовик или Пистолет-Пулемет – на случай если кто-либо подойдет очень близко.

Билд танка

Цель танка- это привлечение внимания других врагов, так, чтобы союзники свободно себя чувствовали.

Навыки

  • Умное укрытие: ловушка – т.к. чаще всего танк находится на передовой, то данный навык будет очень хорошо уменьшать урон от противников, а также увеличивать получаемый ими урон.
  • Баллистический щит: кинетический преобразователь – основная защита танка, также с данной модификацией часть входящего урона преобразуется в здоровье.

Фирменный навык

Экстренная связь – увеличение сопротивления на 80% и скорости передвижения на 30% на 15 секунд для группы в радиусе 25м. Большая сейв абилка.

Таланты

  • Спасение в беде – увеличение сопротивления урону на 40% на 10 сек после использования аптечки при критическом уровне здоровья. Мини сейв, если вас очень сильно пробили.
  • На ходу – уменьшение входящего урона на 30% на 10 сек при убийстве противника во время вашего передвижения. Стараемся убивать противника во время своего перемещения.
  • Маневр уклонения – уменьшение входящего дамага на 30% при перемещении от укрытия к укрытию
  • Техническая поддержка – увеличивает длительность активных навыков на 10% при убийстве противника во время действия активного навыка. Убийство при поднятом “Баллистическом щите” попадает под этот талант.

Также последний талант можно заменить на “Сбор улик “ (25 шанс что при убийстве с помощью навыка боезапас восполнится до максимума)

Приоритет стат

Запас сил > Электроника > Оружие
Цель танка – выживание. Это обеспечит большое количество хп, а электроника даст бонусы для прочности “Балистического щита” и “Умного укрытия”.

Дробовик – тк танк почти всегда находится на передовой (благодаря большому количеству хп и защиты) то расстояние между ним и врагами, как правило, маленькое, вот тут то дробовик и развернется во всей красе.

Пистолет-пулемет – для малых и средних дистанций. Повышенный шанс крита будет хорошим подспорьем, а уменьшенная отдача (в отличие от Ручного пулемета) даст необходимую точность.

Похожие статьи