Межпарламентская ассамблея снг. Межпарламентская ассамблея содружества независимых государств Генеральный секретарь совета мпа снг алексей сергеев
Утверждено
Постановлением Совета
Межпарламентской
Ассамблеи государств
- участников
Содружества Независимых
Государств
29 декабря 1992 года
Дополнено
16 апреля 1993 года,
23 мая
1993 года,
8 февраля 1994 года,
8 июня 1994
года
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКРЕТАРИАТЕ
СОВЕТА МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ
ГОСУДАРСТВ
1.
Секретариат Совета Межпарламентской
Ассамблеи государств - участников СНГ (в
дальнейшем - Секретариат) создается в целях
эффективного обеспечения организации
работы Межпарламентской Ассамблеи, ее
Совета, комиссий и других органов.
Секретариат в своей деятельности
руководствуется Уставом СНГ, Регламентом
Ассамблеи, решениями Ассамблеи и ее Совета,
распоряжениями Председателя Совета,
законодательством Российской Федерации в
части взаимоотношений со страной
пребывания, настоящим Положением.
2.
Секретариат является постоянно
действующим рабочим органом Совета
Ассамблеи.
Государство пребывания
Секретариата Совета МПА и принимающие
государства предоставляют Секретариату
все возможности, необходимые для
выполнения его функций, обеспечивают
неприкосновенность помещений
Секретариата, иммунитеты и привилегии.
3. Секретариат выполняет следующие
функции:
обеспечение связи с
парламентами государств - участников СНГ и
других стран;
подготовка материалов к
заседаниям Ассамблеи, ее Совета и других
органов;
информационно-справочное
обеспечение Ассамблеи, ее Совета и других
органов;
обобщение информации о
выполнении решений Ассамблеи, Совета и
других органов;
официальная рассылка в
Верховные Советы (парламенты) материалов;
формирование архива Ассамблеи;
выпуск печатных изданий Ассамблеи;
взаимодействие со средствами массовой
информации по вопросам освещения работы
Ассамблеи, ее Совета и других органов с
межпарламентскими и другими
международными организациями, включая
направление материалов Ассамблеи;
организация хозяйственного обеспечения
деятельности Ассамблеи, ее Совета и других
органов.
4. Руководство всей
деятельностью Секретариата осуществляет
генеральный секретарь - руководитель
Секретариата Совета Межпарламентской
Ассамблеи.
Кандидатура генерального
секретаря - руководителя Секретариата
Совета утверждается Советом Ассамблеи по
рекомендации Председателя Совета сроком на
3 года.
5. Генеральный секретарь -
руководитель Секретариата:
-
осуществляет руководство деятельностью
Секретариата и несет ответственность за
выполнение возложенных на него задача;
- без доверенности действует от имени
Секретариата перед юридическими лицами и
организациями государств - участников
Содружества;
- представляет по
поручению Совета Ассамблеи его интересы в
сношениях с международными
организациями;
- организует выполнение
Секретариатом решений Совета Ассамблеи и
поручений его Председателя;
- вносит на
рассмотрение Совета Ассамблеи проект сметы
расходов на предстоящий год и отчет об
исполнении сметы расходов за предыдущий
год;
- разрабатывает и утверждает по
согласованию с Председателем Совета
Ассамблеи структуру и штатное расписание
подразделений Секретариата;
-
утверждает положения, на основании которых
действуют структурные и обособленные
подразделения Секретариата;
-
направляет работу основных подразделений
Секретариата;
- утверждает
перспективный и календарный планы работы
секретариата;
- в пределах
предоставленных ему настоящим Положением
полномочий распоряжается имуществом и
средствами Секретариата, заключает
договоры и контракты, в том числе трудовые,
выдает доверенности;
- открывает в
банковских учреждениях расчетные и другие
счета;
- издает распоряжения и приказы,
обязательные для всех сотрудников
Секретариата;
- применяет к сотрудникам
Секретариата меры поощрения и накладывает
на них взыскания;
- выполняет другие
функции, возлагаемые на Секретариат
Советом Ассамблеи и Председателем Совета.
6. В состав Секретариата Совета МПА
входят представители Верховных Советов
(парламентов) государств - участников
Содружества Независимых Государств,
работающие на постоянной основе.
Представители Верховных Советов
(парламентов) государств - участников СНГ
являются по должности заместителями
генерального секретаря Совета МПА по
вопросам взаимодействия с
соответствующими парламентами.
Координируют работу представителей
Верховных Советов (парламентов) государств
- участников СНГ генеральный секретарь -
руководитель Секретариата Совета МПА и
один из представителей национальных
парламентов (дуайен).
Представители
Верховных Советов (парламентов) государств
- участников СНГ:
- обеспечивают связь
своих парламентов с Советом Ассамблеи, ее
секретариатом, а также с постоянными и
временными комиссиями Межпарламентской
Ассамблеи;
- присутствуют на заседаниях
Межпарламентской Ассамблеи и ее Совета,
постоянных и временных комиссий, участвуют
в их подготовке;
- организуют контроль
за проведением решений Ассамблеи и ее
органов в национальных парламентах;
- в
случае отсутствия членов постоянных
комиссий от Верховных Советов
(парламентов), при наличии полномочий,
делегированных Верховными Советами
(парламентами) письменно, принимают участие
в голосовании по обсуждаемому вопросу.
Представители Верховных Советов
(парламентов) государств - участников СНГ в
своей деятельности руководствуются
Уставом СНГ, Регламентом Межпарламентской
Ассамблеи, решениями Ассамблеи и ее Совета,
распоряжениями Председателя Совета,
Положением о Секретариате Совета
Межпарламентской Ассамблеи государств -
участников СНГ, постановлениями и
решениями Верховных Советов (парламентов),
а также распоряжениями председателей
(спикеров) Верховных Советов (парламентов) и
генерального секретаря - руководителя
секретариата Совета Межпарламентской
Ассамблеи.
7. Секретариат является
юридическим лицом, находится на
самостоятельном балансе, имеет
соответствующие счета (рублевый и валютный)
в учреждениях банка, закрепленное за ним
имущество, печать с полным наименованием и
другие реквизиты самостоятельного
учреждения. Юридический адрес
Секретариата: 193060, Санкт - Петербург,
Шпалерная ул., дом 47 (Таврический дворец).
8. Имущество и средства Секретариата
отражаются на его балансе и используются в
соответствии с действующим
законодательством.
9. Деятельность
Секретариата финансируется Верховными
Советами (парламентами) государств -
участников МПА в соответствии с принятым
Регламентом, а также за счет средств,
поступающих по договорам от сдачи в аренду
помещений, имущества и иной хозяйственной
деятельности, не запрещенной законом.
10. Ликвидация и реорганизация Секретариата
производится по решению Совета
Межпарламентской Ассамблеи государств -
участников Содружества Независимых
Государств.
(МПА) была образована 27 марта 1992 года на основе Алма-Атинского соглашения, подписанного главами парламентов Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Узбекистана. Ассамблея была учреждена как консультативный институт для обсуждения вопросов и рассмотрения проектов документов, представляющих взаимный интерес.
В 1993 - 1995 годах членами Межпарламентской Ассамблеи стали парламенты Азербайджанской Республики, Грузии, Республики Молдова. В 1999 году к Алма-Атинскому соглашению присоединилась Украина.
26 мая 1995 года главы государств Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан подписали Конвенцию о Межпарламентской Ассамблее государств ~ участников Содружества Независимых Государств, которая вступила в силу 16 января 1996 года. В 1997 году к Конвенции присоединилась Республика Молдова. По этой Конвенции Межпарламентская Ассамблея признана межгосударственным органом и занимает одно из ведущих мест в системе органов Содружества Независимых Государств.
Наибольшее значение в деятельности Межпарламентской Ассамблеи имеют вопросы, связанные со сближением и гармонизацией законодательных актов государств СНГ. Это направление осуществляется на основе принимаемых МПА модельных законодательных актов и рекомендаций.
Межпарламентская Ассамблея постоянно уделяет внимание приведению национальных законов в соответствие с международными договорами, принятыми в рамках СНГ. Возрастает роль Ассамблеи в разработке согласованных подходов к решению проблем социальной политики, соблюдению основных прав и свобод человека, гуманитарного сотрудничества. Парламентам для использования в национальном законотворческом процессе направлены модельные акты и рекомендации МПА о социальных правах и гарантиях граждан, защите прав потребителей, миграции трудовых ресурсов, защите гражданских лиц, прав военнопленных и т.д.
Парламентами - участниками МПА достигнута договоренность о содействии в формировании общего культурного образовательного пространства, создании законодательного механизма, обеспечивающего проведение скоординированной политики в области науки, научно-технической деятельности. Создаются условия для развития интеграционного сотрудничества в области охраны окружающей среды. Разрабатывается согласованная законодательная база для борьбы с преступностью и коррупцией в рамках Содружества. Особое внимание уделяется вопросам формирования зоны свободной торговли.
Межпарламентская Ассамблея принимает рекомендации по синхронизации процедур ратификации (утверждения) парламентами государств - участников Содружества Независимых Государств договоров (соглашений заключенных в рамках Содружества, а в случае соответствующего решения, принятого Советом глав государств или Советом глав правительств Содружества Независимых Государств, - и иных международных договоров, участие в которых государств - участников Содружества является весьма желательным для достижения их общих целей, закрепленных в Уставе Содружества Независимых Государств.
Одной из важнейших задач Межпарламентской Ассамблеи является миротворческая деятельность. Она предусматривает миротворческие акции в “горячих точках” стран Содружества и разработку правовых основ для последовательного осуществления этой деятельности.
В прошедшие с момента образования Ассамблеи годы ее усилия были направлены на содействие Совету глав государств - членов СНГ, а также ООН и ОБСЕ в разрешении региональных конфликтов, укреплении мира в Нагорном Карабахе; Приднестровье, Республика Молдова; Абхазии, Грузия, а также на внешних рубежах Содружества (Таджикистан). Советом МПА образованы комиссии Межпарламентской Ассамблеи по урегулированию конфликтов в указанных регионах СНГ.
Достигнуты существенные результаты, важнейшим из которых стало подписание в мае 1994 года Бишкекского протокола - единственного политического документа, обеспечивающего прекращение огня в Нагорном Карабахе.
В октябре 1999 года и январе 2000 года группа депутатов парламентов -членов МПА работала в районе Северного Кавказа Российской Федерации (Чечня, Ингушетия, Дагестан) с целью получения информации о ходе антитеррористической операции федеральных сил России в Чечне и о положении временно перемещенных лиц на территории Ингушетии. Итоги работы депутатской группы доведены до сведения депутатов ПАСЕ, ПА ОБСЕ и Европарламента.
Одним из ответственных направлений деятельности МПА является установление и развитие контактов с другими международными парламентскими организациями.
С рядом организаций взаимоотношения строятся на договорной основе. Так, в июне 1997 года было подписано Соглашение о сотрудничестве между МПА и ПАСЕ (Парламентская Ассамблея Совета Европы). В июне 1998 года были подписаны Совместное заявление Совета МПА и Бюро ПА ОБСЕ (Парламентской Ассамблеи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе) и Меморандум о сотрудничестве Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) с Секретариатом Совета МПА. В декабре 1998 года - Протокол о сотрудничестве между МПА и ПАЧЭС (Парламентская Ассамблея Черноморского экономического сотрудничества). В январе 1999 года в Гватемале было подписано Соглашение о сотрудничестве по обмену информацией между Советом МПА и Центрально-американским парламентом (ЦАП). В июне 1999 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке состоялась торжественная церемония подписания Меморандума о намерениях между Департаментом ООН по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ) и МПА по сотрудничеству в экономической, социальной и родственных областях.
Организацию деятельности Межпарламентской Ассамблеи осуществляет состоящий из руководителей парламентских делегаций Совет Ассамблеи, который собирается на свои заседания четыре раза в год.
Подготовку мероприятий, проводимых Межпарламентской Ассамблеей и ее Советом, осуществляет находящийся в Санкт-Петербурге Секретариат Совета МПА.
В соответствии с договором между Межпарламентским Комитетом Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан и Советом Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств Секретариат Совета МПА осуществляет также информационное, правовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Межпарламентского Комитета и его органов.
Важную роль в разработке и подготовке к принятию модельных законодательных актов и других документов Ассамблеи играют постоянные комиссии МПА. Действует десять постоянных комиссий:
По правовым вопросам;
- по экономике и финансам;
- по социальной политике и правам человека;
- по аграрной политике, природным ресурсам и экологии;
- по вопросам обороны и безопасности;
- по науке и образованию;
- по культуре, информации, туризму и спорту;
- по политическим вопросам и международному сотрудничеству;
- по изучению опыта государственного строительства и местного самоуправления;
- контрольно-бюджетная.
Межпарламентская Ассамблея выступила инициатором проведения ежегодных Петербургских экономических форумов. Работа экономического форума посвящена поиску новых путей обеспечения устойчивого развития стран СНГ, углубления их экономической интеграции, анализу возможностей международного инвестиционного сотрудничества.
Руководитель:
Генеральный секретарь - руководитель: Кобицкий Дмитрий Аркадьевич
- является руководителем в 4 организациях.
- является учредителем в 6 организациях (действующих - 2, недействующих - 4).
Компания с полным наименованием "СЕКРЕТАРИАТ СОВЕТА МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ" зарегистрирована 30.06.1993 в регионе город Санкт-петербург по юридическому адресу: 191015, город Санкт-петербург, Шпалерная улица, д. 47.
Регистратор "" присвоил компании ИНН 7815018250 ОГРН 1037843103286. Регистрационный номер в ПФР: 088027028867. Регистрационный номер в ФСС: 780500143678041.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 55.10. Дополнительный вид деятельности по ОКВЭД: 68.20.2.
РеквизитыОГРН | 1037843103286 |
ИНН | 7815018250 |
КПП | 784201001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Прочая некоммерческая организация |
Полное наименование юридического лица | СЕКРЕТАРИАТ СОВЕТА МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ |
Сокращенное наименование юридического лица | СЕКРЕТАРИАТ СОВЕТА МПА СНГ |
Регион | город Санкт-петербург |
Юридический адрес | 191015, город Санкт-петербург, Шпалерная улица, д. 47 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847 |
Адрес | 191124, Санкт-Петербург г, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О |
Дата регистрации | 30.06.1993 |
Дата присвоения ОГРН | 11.02.2003 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 01.07.2003 |
Налоговый орган | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Санкт-Петербургу, №7842 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 088027028867 |
Дата регистрации | 17.12.1992 |
Наименование территориального органа | Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга, №088027 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 780500143678041 |
Дата регистрации | 15.04.2001 |
Наименование исполнительного органа | Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7804 |
ИНН: 7842013733, ОГРН: 1087800003136
197374, город Санкт-петербург, улица Савушкина, д. 127, литер А
Генеральный директор: Матвеев Александр Валентинович
ИНН: 7842013853, ОГРН: 1087800006414
191015, город Санкт-петербург, Шпалерная улица, д. 53, лит. А, пом. 220
Председатель президиума: Мусин Валерий Абрамович
ИНН: 7842014328, ОГРН: 1097800006006
191124, город Санкт-петербург, Шпалерная улица, д. 53, литер А, помещение 123 124
Генеральный директор: Демидова Елена Сергеевна
ГРН: 1037843103286
Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району Санкт-Петербурга, №7825
Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
ГРН: 2057810469880
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
ГРН: 6067847377306
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
ГРН: 8077847415528
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений:
ГРН: 2087800022924
Налоговый орган: Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, №7800
Причина внесения изменений:
ГРН: 9097847495561
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
Документы:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТАХ (П.2.3)
- СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
ГРН: 9097847507034
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
ГРН: 9097847868340
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений:
ГРН: 7127847347214
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений:
Документы:
- ДОВЕРЕННОСТЬ
- ОПИСЬ
ГРН: 2157848935099
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
- ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
- Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
- ПОЛОЖЕНИЕ
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- ДОВЕРЕННОСТЬ
ГРН: 8167847043983
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН: 9177847870510
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
- ДОВЕРЕННОСТЬ
ГРН: 9177847912409
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
Документы:
- ЗАЯВЛЕНИЕ
- Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
ГРН: 6187847296037
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
- ДОВЕРЕННОСТЬ
ГРН: 2187848931862
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН: 2197847695296
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
- РАСПОРЯЖЕНИЕ
- ДОВЕРЕННОСТЬ
ГРН: 6197847350618
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
- ДОВЕРЕННОСТЬ
ИНН: 4712014307, ОГРН: 1024701646936
188751, Ленинградская область, Приозерский район, городской поселок Кузнечное, улица Гагарина, 5А, -, -
Конкурсный управляющий: Иванов-Бойцов Александр Николаевич
ИНН: 2014009656, ОГРН: 1132031003587
364051, Чеченская Республика, город Грозный, улица им. Шейха Али Митаева, д. 3
Генеральный директор: Шамаева Зарема Шамхановна
ИНН: 6658361624, ОГРН: 1106658007917
127276, город Москва, Станционная улица, д. 6, помещение 17
Директор: Адрианов Александр Евгеньевич
ИНН: 7728706436, ОГРН: 1097746449613
129085, город Москва, проспект Мира, дом 101, строение 1, комната 8
Генеральный директор: Самсонов Андрей Алексеевич
ИНН: 276037424, ОГРН: 1030204207142
450059, Республика Башкортостан, город Уфа, Парковая улица, д. 8
Ликвидатор: Полянский Андрей Александрович
ИНН: 2628054146, ОГРН: 1092600002285
357700, Ставропольский край, город Кисловодск, улица 40 Лет Октября, д. 37, Е
Директор: Айрапетов Владимир Александрович
ИНН: 5260342823, ОГРН: 1125260015528
603001, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Зеленский Съезд, д. 6, кв. 209
Генеральный директор: Токарев Сергей Васильевич
ИНН: 2721133554, ОГРН: 1062721014696
680000, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Муравьева-амурского, д. 32
Директор: Саржевский Владимир Петрович
ИНН: 3620001955, ОГРН: 1023601070790
396421, Воронежская область, Павловский район, город Павловск, Набережная улица, д. 35, ---, ---
Директор: Копылов Сергей Владимирович
ИНН: 5009009215, ОГРН: 1035002012066
142063, Московская область, город Домодедово, деревня Юрьевка
Председатель правления: Пронин Александр Фёдорович
Похожие статьи
-
Программа помощи ипотечным заемщикам от государства
С ухудшением экономической обстановки в 2014 году и падением доходов у населения, большинство россиян, оформивших заем на жилье, оказались в неблагоприятной ситуации. Объем просрочек и невыплат резко возрос. Поэтому правительство РФ...
-
Кредит военнослужащим по контракту сбербанк
23 Ноябрь, 2017 | 6:31 2 676 Кредит военным — где и как получить Потребительские кредиты выдаются банками различным категориям населения. Банковские ссуды помогают людям разрешить ситуации с нехваткой средств, осуществить давние мечты,...
-
Как работнику поменять зарплатный банк
В данной статье мы узнаем как осуществляется выплата заработной платы наличными и какие существуют для этого процедуры у ИП и ООО. Также мы рассмотрим отказ работодателя от выплаты заработной платы наличными, разберем типичные ошибки и...
-
Федеральная служба государственной статистики индексы потребительских цен
Оценить рост благосостояния населения страны – непростая задача. Растут доходы граждан, но в то же время растут и цены. Какая страна может похвастаться более высоким ростом доходов – Россия, или, скажем, Швейцария? Чтобы ответить на этот и...
-
Зарплатный проект в сбербанк бизнес онлайн
Нас часто спрашивают, как получить зарплатную карту Сбербанка, и всегда мы говорим «В рамках зарплатного проекта». Сегодня будем расшифровывать этот термин подробно.Сначала определимся с самим понятием «Зарплатная карта». Как правило, это...
-
К чему снится искать — толкование сна по сонникам
искать во сне к чему этоСнится, что Вы в поисках работы - не теряйте бдительности, так как выпадет шанс улучшить материальное положение. Ищете человека во сне - значит хотите решить какую-то проблему в реальной жизни. Если неоднократно...