Интервью с Мариной Королевой. Я и сама себя в последнее время удивляю. Интервью с Мариной Королевой Что является достоянием общественности

Уход Марины Королевой с «Эха Москвы» не был связан с экс-помощницей главреда Лесей Рябцевой. Причина - в самом Алексее Венедиктове, рассказала его бывший заместитель в интервью Colta.ru .

«У меня к Лесе и сейчас никаких вопросов нет, я это говорила главному редактору, - подчеркнула Марина Королева. - К ней вопросов нет, все вопросы к нему». По словам Королевой, с Лесей они были мало знакомы.

«Я помню Лесю-практикантку, совершенно обычную, не очень разговорчивую, стеснительную, - рассказала бывший заместитель главреда. - Помню ее в продюсерской группе (там, где приглашением гостей занимаются), несколько раз в неделю. Та же история, ничем не примечательная. То, что происходило с ней дальше, к редакции отношения, в общем, не имело. Это может звучать странно — при такой громкой "внешней" раскрутке, — но так оно и было».

С Венедиктовым, по словам Королевой, они разошлись постепенно. В неформальном «ближнем круге» своего начальника она не была, добавила журналист.

«Мы работали вместе — это да, - отметила Королева. - Чутью его профессиональному я много лет доверяла. Но вот в последние годы объяснить себе многие решения главного редактора не могла. По кадрам, по системе управления редакцией, по эфиру. По мне самой, наконец, по моим программам, эфирной загрузке и зарплате».

По словам Королевой, сложным испытанием для нее стала ситуация с фотовыставкой к 25-летию «Эха Москвы». Журналист назвала ее «этическим квестом». «Пройдешь его — выйдешь на следующий уровень, - пояснила Королева. - И вот этот квест я проходить отказалась. И никакие доводы, которые я сама себе могла привести, — многолетние авторские программы, эфир, должность — не работали уже».

Вспомнила журналист и о том, как впервые пришла на «Эхо Москвы». Королева призналась, что до этого не слушала эту радиостанцию. По ее словам, «Эхо» занимало подвальное помещение, а в студию надо было бегать по железной лестнице. «Редакционная комната — одна, там еще и курили все, а я не курю, ужас, - рассказала Королева. - Один компьютер на всех. Печатная машинка. Чайник металлический на столе в коридоре, колченогие стулья. Постоянно кто-то входит-выходит, такой веселый сумасшедший дом. Все всклокоченные. И много умных разговоров».

Напомним, в конце декабря 2015 года Марина Королева о своем уходе с «Эха Москвы», где работала с 1994 года. Она была ведущей программ «Говорим по-русски» и «Как правильно?».

В декабре покинула «Эхо Москвы» и Леся Рябцева. После ухода она выступила на НТВ в передаче «Новые русские сенсации», в которой редакцию радио «болотом, которое не собирается никуда двигаться», а своих бывших коллег — «ничтожествами, которые ничего из себя не представляют».

Оппозиционная радиостанция "Эхо Москвы" продолжает расставаться с ключевыми кадрами своей редакции .

На днях стало известно, что "Эхо" покидает еще один "ветеран" редакционного коллектива – заместитель главного редактора "Эха Москвы" Марина Королева , работавшая на радиостанции с 1994 года.

О причинах своего внезапного решения Королева рассказала в интервью изданию COLTA.RU.

Главный фактором, побудившим Королеву уйти с "Эха", стали ее отношения с главредом :

"То, что мы разошлись с главредом, не в один день случилось, конечно. И профессиональные расхождения у нас бывали, и личные, и денежные, несколько непростых точек мы проходили. Алексей Алексеевич человек гибкий, это все знают, куда более гибкий, чем я. А я не скандальна, это тоже все знают. При этом надо понимать, что в неформальном "ближнем круге" своего начальника я не была. Ни изначально, ни потом. Мы работали вместе - это да. Чутью его профессиональному я много лет доверяла. Но вот в последние годы объяснить себе многие решения главного редактора не могла. По кадрам, по системе управления редакцией, по эфиру. По мне самой, наконец, по моим программам, эфирной загрузке и зарплате" , - рассказала Марина Королева.

При этом, у бывшего уже заместителя Венедиктова нет претензий к скандалистке , которая, как ранее писал "Перебежчик", стала причиной увольнения нескольких старых кадров "Эха Москвы", например, Сергея Корзуна .

"Про Лесю Рябцеву давайте отвечу так, как всем отвечала в шутку: а кто это? Но правда, мы были с ней мало знакомы. Я помню Лесю-практикантку, совершенно обычную, не очень разговорчивую, стеснительную. Помню ее в продюсерской группе (там, где приглашением гостей занимаются), несколько раз в неделю. Та же история, ничем не примечательная. То, что происходило с ней дальше, к редакции отношения, в общем, не имело" , - заявила Королева.

По ее мнению, шумиха вокруг Рябцевой связанно исключительно с ее "раскруткой" со стороны Венедиктова :

"Это может звучать странно - при такой громкой "внешней" раскрутке - но так оно и было. Леся была личным помощником главного редактора, Венедиктов и она сама много говорили об этом в разных интервью, появлялись в эфире, в телеэфирах, все это было на виду, было громко, со скандалами, но внутриредакционная работа - это другое. У меня к Лесе и сейчас никаких вопросов нет, я это говорила главному редактору. К ней вопросов нет, все вопросы к нему" , - рассказала Королева.

Как заметила Марина Королева, "Эхо" переживает сегодня исторический перелом редакционной политики :

"Это время меняется. Музыка времени, интонация меняется. Аж хруст стоит, так меняется. Это я вам как человек с абсолютным слухом говорю. Идет перенастройка всего оркестра. Это мучительный процесс на самом-то деле. Поймает "Эхо" это изменение интонации - останется, нет - будет что-то другое" .

"Районы, кварталы, жилые массивы..." Помнит ли кто-нибудь знаменитые слова из мегапопулярной песни российского рок-музыканта Ромы Зверя, вокалиста одноименной группы? Так вот, сегодняшнее повествование хотелось бы начать именно с этой строки, вкладывая в нее тот смысл, что все в нашей жизни стремительно меняется, не оставляя путей к отступлению. Почему такую трактовку выбираем сейчас для известной строчки из песни? Да потому что речь пойдет о девушке, которая поменяла свою жизнь полностью ради любимого человека, отказавшись от многого: карьеры, амбиций, родного любимого города и, возможно, всеобщей известности, предпочтя оставаться в тени человека, который и написал эти слова.

Кто эта девушка и о чем статья?

Из вступительного блока можно было сделать кое-какие предположения относительно того, о ком сегодня пойдет речь. Так вот, ваши догадки верны. Повествование пойдет о жене знаменитого музыканта и вокалиста столичной группы "Звери" - в прошлом модели Марине Королевой. Здесь мы постараемся раскрыть секреты ее личной жизни, приоткроем завесу тайны над некоторыми фактами из биографии девушки, не обойдем стороной и самого музыканта, потому как он является главным человеком в жизни бывшей питерской модели.

Жизнь до встречи с музыкантом

Для того чтобы начать разговор о жене Романа Зверя, стоит сперва сказать, что сам он является человеком скрытным, даже в некоторой степени замкнутым и очень стеснительным. Певец не раз в интервью признавался, что старается тщательно скрывать свою личную жизнь, не вынося факты на всеобщее обозрение. Он всячески пытается ограждать своих близких от назойливых фанатов, говоря о том, что всерьез опасается за родных людей (не в плане опасности для жизни, а в излишнем психологическом воздействии). Порой то, что происходит с вокалистом и основателем рок-группы "Звери", становится объектом достояния общественности лишь спустя некоторое время (порой этот период затягивался на год).

Так вот, возвращаясь к модели Марине Королевой, а точнее к фактам ее биографии, нужно признаться, что известно их совсем немного. Во-первых, это то, что девушка родилась 5 мая 1982 года в красивейшем городе на Земле - Санкт-Петербурге. Здесь прошли ее детство и юность, тут она личностно развивалась и строила планы. Кстати, ей прочили неплохую карьеру в сфере модельного бизнеса. На девушку даже обратили внимание в кинематографе, предложив сняться в эпизодической роли в одном молодежном сериале.

Во-вторых, модель Марина Королева, как и все девчонки в начале 2000-х годов, была на модной музыкальной волне и просто обожала посещать концерты рок-исполнителей. В то время на музыкальный Олимп взошла молодая группа "Звери", которая покорила Марину своими текстами. Девушка признается, что очень ей были близки их песни, каждую из них она знала наизусть. Королева мечтала познакомиться с солистом и однажды решилась на отчаянный шаг.

Первая встреча с Романом Зверем и свидание, ставшее началом новой жизни

В 2004 году, раздобыв два билета на концерт для себя и своей подруги, модель Марина Королева отправилась на встречу со своей судьбой. Отплясав и послушав выступление, девушки отправились в гримерку к артисту и там взяли у него автограф. По признаниям Марины, Роман был резок и холоден, хотя это неудивительно: толпы фанаток каждый раз подстерегают его возле гримерки. Девушка набралась смелости и пригласила вокалиста на свидание, на что парень ответил согласием. Точнее, он позвал ее в ресторан неподалеку от концертного зала, где собирался поужинать с участниками группы. Именно с того вечера и началась история любви Ромы Зверя и Марины Королевой. Питерская модель покорила парня своим обаянием, искренностью и красотой, однако об их отношениях широкой публике стало известно лишь спустя почти 4 года, когда пара уже поженилась и обзавелась малышом. Но об этом пойдет речь в следующем блоке статьи.

Счастье любит тишину

С 2004 года личная жизнь Марины Королевой тесно переплелась с известным музыкантом. Девушка сразу обозначила, что сможет оставить свой город, карьеру и амбиции ради любви. Роману такой подход Марины к жизни очень импонировал, потому что его предшествующие отношения с девушкой из мира моделей ничем хорошим не закончились: прежняя пассия певца думала только о своей персоне. А здесь Зверь обрел счастье. Он нашел в Королевой много общих с собой черт характера, а девушка, в свою очередь, сразу поняла, что это на всю жизнь.

Девушка переехала в Москву, и спустя немного времени после первого свидания (в тот же год) 14 июня пара расписалась в одном из столичных загсов. Свадьбу эту можно назвать тайной, потому что из приглашенных были только родители и участники группы, а фанаты узнали о ней только в 2008 году, когда у пары родился первенец. Первую дочь бывшая модель Марина Королева, которая к тому времени сменила фамилию на Билык, и Роман Зверь назвали Ольгой. Второй ребенок появился в счастливой семье не так давно - в 2015 году. Это тоже девочка, чье имя - Зоя.

Что является достоянием общественности?

Сейчас многие известные личности общаются со своими фанатами посредством социальных сетей. Там они выкладывают фотографии с отдыха, туристических поездок, вечеринок и прочее. Однако если мы сегодня говорим о бывшей модели Марине Королевой из Санкт-Петербурга, то она действительно отказалась от общественной жизни, посвятив себя полностью любимому мужу и дочерям. Ее страница в "Инстаграм" на сегодняшний день имеет всего около 6000 последователей. Там можно увидеть много снимков молодой мамы с детьми на отдыхе, где-нибудь на морском побережье, также совместные фотографии с Романом, где молодые люди рассказывают о своих путешествиях по свету.

Интересные факты из жизни Марины и Романа

Как упоминалось выше, пара очень много путешествует. Одним из самых любимых городов мира не только Марины, но и Романа является Амстердам. Здесь семейная пара предпочитает проводить время в кафе, заказывая селедку с картошкой. Каждая поездка в этот красивый и уютный город сопровождается, по словам Марины, поеданием этого простого блюда. Еще к интересным фактам из жизни модели Марины Королевой можно отнести съемки в клипе у мужа. Молодая мама приняла участие в проекте спустя 2 месяца после рождения второй дочери Зои. Композиция называется "Прогулки", по сюжету семья играет там самих себя: любящих друг друга людей. Ну и последнее, о чем хотелось бы сегодня сказать, - это то, что Марина как-то сказала: "Мой муж - очень заботливый отец". А ведь такое высказывание не вполне вяжется у многих с образом развязной рок-звезды, поэтому судить о человеке только лишь по "обертке" как минимум глупо.

, радиоведущая , телеведущая , филолог (кандидат филологических наук), писатель , драматург .

Член Совета по русскому языку при правительстве РФ . Постоянный член жюри Пушкинского конкурса для учителей русского языка стран СНГ и дальнего зарубежья . Автор еженедельной рубрики «Говорим по-русски» в «Российской газете », посвящённой русскому языку.

Биография

В «Российской газете» с 2000 года Марина Королёва ведёт еженедельную рубрику «Говорим по-русски».

Замужем за врачом и поэтом Юрием Хейфецом (псевдоним Борис Берг).

Работы

Книги

Материалы передач и колонок Марины Королёвой легли в основу трёх книг о русском языке: «Говорим по-русски с Мариной Королёвой» (М., «Слово», 2003), «Говорим по-русски правильно» (М., «Российская газета», 2007) и «Чисто по-русски» (М., студия Pagedown, 2014).

Пьесы

Интервью

В рамках радиопередач «Эхо Москвы» гостями Марины Королёвой были видные деятели политики и культуры. В частности, Владимир Лукин , Александр Лебедев , Григорий Явлинский , Александр Проханов , председатель Мосгордумы Владимир Платонов , социолог Олег Яницкий , социолог Владислав Иноземцев и др.

Книги

Премии

Напишите отзыв о статье "Королёва, Марина Александровна"

Примечания

  1. Павел Басинский: . «Российская газета », №4459 за 06.09.2007
  2. . Роспечать . Проверено 22 февраля 2016.
  3. «Наша среда»:
  4. . Правительство России (25 июня 2015). Проверено 22 февраля 2016.
  5. . «Российская газета» . Проверено 22 февраля 2016.
  6. «Российская газета»:
  7. . Электронная библиотека РГБ (31 января 2008).
  8. . Эхо Москвы. Проверено 4 февраля 2016.
  9. . Эхо Москвы. Проверено 4 февраля 2016.
  10. . Эхо Москвы. Проверено 4 февраля 2016.
  11. . Эхо Москвы. Проверено 22 февраля 2016.
  12. . Эхо Москвы. Проверено 4 февраля 2016.
  13. «Лениздат.ру»: 22.10.2004
  14. Телеканал «Карусель»:
  15. Яндекс.Афиша:
  16. . 24.12.2015
  17. Slon Magazine: . 24.12.2015
  18. . www.colta.ru. Проверено 4 февраля 2016.
  19. . Электронная библиотечная система .
  20. . Театральная библиотека Сергея Ефимова. Проверено 4 февраля 2016.
  21. . Яблоко: Оренбург (3 ноября 2003). Проверено 4 марта 2010. .
  22. . «Эхо Москвы» (30 мая 2007). Проверено 22 февраля 2016.
  23. . Официальный сайт партии „Яблоко“ (22 сентября 2003). Проверено 4 марта 2010. .
  24. [ osoboe-mnenie.classic.rpod.ru/ Особое мнение: Александр Проханов]. RussianPodcasting (3 марта 2010). Проверено 4 марта 2010. .
  25. Марина Королёва. (недоступная ссылка - история ) . Официальный сайт Владимира Платонова (5 сентября 2008). Проверено 4 марта 2010.
  26. Александр Шуршев. . Журнал «Экология и право» (29 июня 2009). Проверено 4 марта 2010. .
  27. Н.А. Борисенко // Электронная газета „Русский язык“. - г. Королёв, Московская обл.: 1 сентября, 2002.
  28. Марина Королёва. (2006). Проверено 4 марта 2010. .
  29. Марина Королёва. . - Современная драматургия, 2007. - № 2 .
  30. . Радиостанция «Эхо Москвы». Проверено 4 марта 2010. .
  31. . Проверено 4 марта 2010. .

Ссылки

Отрывок, характеризующий Королёва, Марина Александровна

– Соня, ты поди разбуди его, – сказала Наташа. – Скажи, что я его зову петь. – Она посидела, подумала о том, что это значит, что всё это было, и, не разрешив этого вопроса и нисколько не сожалея о том, опять в воображении своем перенеслась к тому времени, когда она была с ним вместе, и он влюбленными глазами смотрел на нее.
«Ах, поскорее бы он приехал. Я так боюсь, что этого не будет! А главное: я стареюсь, вот что! Уже не будет того, что теперь есть во мне. А может быть, он нынче приедет, сейчас приедет. Может быть приехал и сидит там в гостиной. Может быть, он вчера еще приехал и я забыла». Она встала, положила гитару и пошла в гостиную. Все домашние, учителя, гувернантки и гости сидели уж за чайным столом. Люди стояли вокруг стола, – а князя Андрея не было, и была всё прежняя жизнь.
– А, вот она, – сказал Илья Андреич, увидав вошедшую Наташу. – Ну, садись ко мне. – Но Наташа остановилась подле матери, оглядываясь кругом, как будто она искала чего то.
– Мама! – проговорила она. – Дайте мне его, дайте, мама, скорее, скорее, – и опять она с трудом удержала рыдания.
Она присела к столу и послушала разговоры старших и Николая, который тоже пришел к столу. «Боже мой, Боже мой, те же лица, те же разговоры, так же папа держит чашку и дует точно так же!» думала Наташа, с ужасом чувствуя отвращение, подымавшееся в ней против всех домашних за то, что они были всё те же.
После чая Николай, Соня и Наташа пошли в диванную, в свой любимый угол, в котором всегда начинались их самые задушевные разговоры.

– Бывает с тобой, – сказала Наташа брату, когда они уселись в диванной, – бывает с тобой, что тебе кажется, что ничего не будет – ничего; что всё, что хорошее, то было? И не то что скучно, а грустно?
– Еще как! – сказал он. – У меня бывало, что всё хорошо, все веселы, а мне придет в голову, что всё это уж надоело и что умирать всем надо. Я раз в полку не пошел на гулянье, а там играла музыка… и так мне вдруг скучно стало…
– Ах, я это знаю. Знаю, знаю, – подхватила Наташа. – Я еще маленькая была, так со мной это бывало. Помнишь, раз меня за сливы наказали и вы все танцовали, а я сидела в классной и рыдала, никогда не забуду: мне и грустно было и жалко было всех, и себя, и всех всех жалко. И, главное, я не виновата была, – сказала Наташа, – ты помнишь?
– Помню, – сказал Николай. – Я помню, что я к тебе пришел потом и мне хотелось тебя утешить и, знаешь, совестно было. Ужасно мы смешные были. У меня тогда была игрушка болванчик и я его тебе отдать хотел. Ты помнишь?
– А помнишь ты, – сказала Наташа с задумчивой улыбкой, как давно, давно, мы еще совсем маленькие были, дяденька нас позвал в кабинет, еще в старом доме, а темно было – мы это пришли и вдруг там стоит…
– Арап, – докончил Николай с радостной улыбкой, – как же не помнить? Я и теперь не знаю, что это был арап, или мы во сне видели, или нам рассказывали.
– Он серый был, помнишь, и белые зубы – стоит и смотрит на нас…
– Вы помните, Соня? – спросил Николай…
– Да, да я тоже помню что то, – робко отвечала Соня…
– Я ведь спрашивала про этого арапа у папа и у мама, – сказала Наташа. – Они говорят, что никакого арапа не было. А ведь вот ты помнишь!
– Как же, как теперь помню его зубы.
– Как это странно, точно во сне было. Я это люблю.
– А помнишь, как мы катали яйца в зале и вдруг две старухи, и стали по ковру вертеться. Это было, или нет? Помнишь, как хорошо было?
– Да. А помнишь, как папенька в синей шубе на крыльце выстрелил из ружья. – Они перебирали улыбаясь с наслаждением воспоминания, не грустного старческого, а поэтического юношеского воспоминания, те впечатления из самого дальнего прошедшего, где сновидение сливается с действительностью, и тихо смеялись, радуясь чему то.
Соня, как и всегда, отстала от них, хотя воспоминания их были общие.
Соня не помнила многого из того, что они вспоминали, а и то, что она помнила, не возбуждало в ней того поэтического чувства, которое они испытывали. Она только наслаждалась их радостью, стараясь подделаться под нее.
Она приняла участие только в том, когда они вспоминали первый приезд Сони. Соня рассказала, как она боялась Николая, потому что у него на курточке были снурки, и ей няня сказала, что и ее в снурки зашьют.
– А я помню: мне сказали, что ты под капустою родилась, – сказала Наташа, – и помню, что я тогда не смела не поверить, но знала, что это не правда, и так мне неловко было.
Во время этого разговора из задней двери диванной высунулась голова горничной. – Барышня, петуха принесли, – шопотом сказала девушка.
– Не надо, Поля, вели отнести, – сказала Наташа.
В середине разговоров, шедших в диванной, Диммлер вошел в комнату и подошел к арфе, стоявшей в углу. Он снял сукно, и арфа издала фальшивый звук.
– Эдуард Карлыч, сыграйте пожалуста мой любимый Nocturiene мосье Фильда, – сказал голос старой графини из гостиной.
Диммлер взял аккорд и, обратясь к Наташе, Николаю и Соне, сказал: – Молодежь, как смирно сидит!
– Да мы философствуем, – сказала Наташа, на минуту оглянувшись, и продолжала разговор. Разговор шел теперь о сновидениях.
Диммлер начал играть. Наташа неслышно, на цыпочках, подошла к столу, взяла свечу, вынесла ее и, вернувшись, тихо села на свое место. В комнате, особенно на диване, на котором они сидели, было темно, но в большие окна падал на пол серебряный свет полного месяца.
– Знаешь, я думаю, – сказала Наташа шопотом, придвигаясь к Николаю и Соне, когда уже Диммлер кончил и всё сидел, слабо перебирая струны, видимо в нерешительности оставить, или начать что нибудь новое, – что когда так вспоминаешь, вспоминаешь, всё вспоминаешь, до того довоспоминаешься, что помнишь то, что было еще прежде, чем я была на свете…
– Это метампсикова, – сказала Соня, которая всегда хорошо училась и все помнила. – Египтяне верили, что наши души были в животных и опять пойдут в животных.
– Нет, знаешь, я не верю этому, чтобы мы были в животных, – сказала Наташа тем же шопотом, хотя музыка и кончилась, – а я знаю наверное, что мы были ангелами там где то и здесь были, и от этого всё помним…
– Можно мне присоединиться к вам? – сказал тихо подошедший Диммлер и подсел к ним.
– Ежели бы мы были ангелами, так за что же мы попали ниже? – сказал Николай. – Нет, это не может быть!
– Не ниже, кто тебе сказал, что ниже?… Почему я знаю, чем я была прежде, – с убеждением возразила Наташа. – Ведь душа бессмертна… стало быть, ежели я буду жить всегда, так я и прежде жила, целую вечность жила.
– Да, но трудно нам представить вечность, – сказал Диммлер, который подошел к молодым людям с кроткой презрительной улыбкой, но теперь говорил так же тихо и серьезно, как и они.
– Отчего же трудно представить вечность? – сказала Наташа. – Нынче будет, завтра будет, всегда будет и вчера было и третьего дня было…
– Наташа! теперь твой черед. Спой мне что нибудь, – послышался голос графини. – Что вы уселись, точно заговорщики.
– Мама! мне так не хочется, – сказала Наташа, но вместе с тем встала.
Всем им, даже и немолодому Диммлеру, не хотелось прерывать разговор и уходить из уголка диванного, но Наташа встала, и Николай сел за клавикорды. Как всегда, став на средину залы и выбрав выгоднейшее место для резонанса, Наташа начала петь любимую пьесу своей матери.
Она сказала, что ей не хотелось петь, но она давно прежде, и долго после не пела так, как она пела в этот вечер. Граф Илья Андреич из кабинета, где он беседовал с Митинькой, слышал ее пенье, и как ученик, торопящийся итти играть, доканчивая урок, путался в словах, отдавая приказания управляющему и наконец замолчал, и Митинька, тоже слушая, молча с улыбкой, стоял перед графом. Николай не спускал глаз с сестры, и вместе с нею переводил дыхание. Соня, слушая, думала о том, какая громадная разница была между ей и ее другом и как невозможно было ей хоть на сколько нибудь быть столь обворожительной, как ее кузина. Старая графиня сидела с счастливо грустной улыбкой и слезами на глазах, изредка покачивая головой. Она думала и о Наташе, и о своей молодости, и о том, как что то неестественное и страшное есть в этом предстоящем браке Наташи с князем Андреем.
Диммлер, подсев к графине и закрыв глаза, слушал.
– Нет, графиня, – сказал он наконец, – это талант европейский, ей учиться нечего, этой мягкости, нежности, силы…
– Ах! как я боюсь за нее, как я боюсь, – сказала графиня, не помня, с кем она говорит. Ее материнское чутье говорило ей, что чего то слишком много в Наташе, и что от этого она не будет счастлива. Наташа не кончила еще петь, как в комнату вбежал восторженный четырнадцатилетний Петя с известием, что пришли ряженые.
Наташа вдруг остановилась.
– Дурак! – закричала она на брата, подбежала к стулу, упала на него и зарыдала так, что долго потом не могла остановиться.
– Ничего, маменька, право ничего, так: Петя испугал меня, – говорила она, стараясь улыбаться, но слезы всё текли и всхлипывания сдавливали горло.
Наряженные дворовые, медведи, турки, трактирщики, барыни, страшные и смешные, принеся с собою холод и веселье, сначала робко жались в передней; потом, прячась один за другого, вытеснялись в залу; и сначала застенчиво, а потом всё веселее и дружнее начались песни, пляски, хоровые и святочные игры. Графиня, узнав лица и посмеявшись на наряженных, ушла в гостиную. Граф Илья Андреич с сияющей улыбкой сидел в зале, одобряя играющих. Молодежь исчезла куда то.
Через полчаса в зале между другими ряжеными появилась еще старая барыня в фижмах – это был Николай. Турчанка был Петя. Паяс – это был Диммлер, гусар – Наташа и черкес – Соня, с нарисованными пробочными усами и бровями.
После снисходительного удивления, неузнавания и похвал со стороны не наряженных, молодые люди нашли, что костюмы так хороши, что надо было их показать еще кому нибудь.
Николай, которому хотелось по отличной дороге прокатить всех на своей тройке, предложил, взяв с собой из дворовых человек десять наряженных, ехать к дядюшке.
– Нет, ну что вы его, старика, расстроите! – сказала графиня, – да и негде повернуться у него. Уж ехать, так к Мелюковым.
Мелюкова была вдова с детьми разнообразного возраста, также с гувернантками и гувернерами, жившая в четырех верстах от Ростовых.
– Вот, ma chere, умно, – подхватил расшевелившийся старый граф. – Давай сейчас наряжусь и поеду с вами. Уж я Пашету расшевелю.
Но графиня не согласилась отпустить графа: у него все эти дни болела нога. Решили, что Илье Андреевичу ехать нельзя, а что ежели Луиза Ивановна (m me Schoss) поедет, то барышням можно ехать к Мелюковой. Соня, всегда робкая и застенчивая, настоятельнее всех стала упрашивать Луизу Ивановну не отказать им.

    Королёва Марина Александровна

    Марина Александровна Королёва - (псевдоним «Маша Берг» , р. 1 апреля 1960) журналист радиостанции Эхо Москвы, зам. главного редактора, ведущая новостей и программ Говорим по русски. Передача игра, Как правильно?, Говорим по русски. Радио альманах, Понаехали тут радиостанции… … Википедия

    Марина Александровна Королева - Марина Александровна Королёва (псевдоним «Маша Берг» , р. 1 апреля 1960) журналист радиостанции Эхо Москвы, зам. главного редактора, ведущая новостей и программ Говорим по русски. Передача игра, Как правильно?, Говорим по русски. Радио… … Википедия

    Королёва, Марина - Марина Александровна Королёва (псевдоним «Маша Берг» , р. 1 апреля 1960) журналист радиостанции Эхо Москвы, зам. главного редактора, ведущая новостей и программ Говорим по русски. Передача игра, Как правильно?, Говорим по русски. Радио… … Википедия

    Королева Марина Александровна - Марина Александровна Королёва (псевдоним «Маша Берг» , р. 1 апреля 1960) журналист радиостанции Эхо Москвы, зам. главного редактора, ведущая новостей и программ Говорим по русски. Передача игра, Как правильно?, Говорим по русски. Радио… … Википедия

    Королёва - Королёва женская форма фамилии Королёв Королёва, Варвара Михайловна солистка первого состава российской женской поп группы «Блестящие». Королёва, Инна Валерьевна (род. 1976) российская актриса театра и кино. Королёва, Клавдия… … Википедия

    Марина Королёва - Марина Александровна Королёва (псевдоним «Маша Берг» , р. 1 апреля 1960) журналист радиостанции Эхо Москвы, зам. главного редактора, ведущая новостей и программ Говорим по русски. Передача игра, Как правильно?, Говорим по русски. Радио… … Википедия

    Марина Королева - Марина Александровна Королёва (псевдоним «Маша Берг» , р. 1 апреля 1960) журналист радиостанции Эхо Москвы, зам. главного редактора, ведущая новостей и программ Говорим по русски. Передача игра, Как правильно?, Говорим по русски. Радио… … Википедия

Похожие статьи